Первый пилот-нееврей, репатриант из бывшего СССР закончил длительный летный курс обучения и получил погоны летчика боевого истребителя F-16.
24-летний летчик, которого зовут Андрей, и фамилия которого не разглашается, приехал 9 лет назад по программа НААЛЕ. За ним должны были приехать родители, однако этот план не удался.
Поступление Андрея в летную школу весьма отличалось от опыта других кадетов. Он был призван в бронетанковые войска, и по окончании срочной службы стал офицером. Службу в армии он использовал для совершенствования иврита и прохождения армейской программы обращения в иудаизм "Натив".
Андрей посылал рапорт за рапортом с просьбой о переводе в летную школу. Он полагает, что возможной причиной отказа было то, что он не является евреем согласно Галахе. Он однако, отмечает, что за 6 лет службы не столкнулся с враждебным отношением со стороны сослуживцев.
В конце концов он получил положительный ответ. Однако, для того, чтобы начать обучение в летной школе ему пришлось отказаться от курса "Натив".
Единственная вещь, мешающая Андрею – отдельное захоронение солдат-неевреев на военном кладбище Герцль в Иерусалиме. Он говорит: "Каждый раз при посещении кладбища я думаю об этом. Почему такого же солдата, как я нельзя похоронить рядом с остальными?".