После расставания с Анастасией Заворотнюк знаменитый артист Сергей Жигунов долго оставался в тени, в отличие от своей бывшей возлюбленной, которая использовала практически все печатные органы страны, чтобы распиарить свою "великую" любовь с фигуристом Петром Чернышевым. "Няня" не преминула высказаться в прессе и о том, что Жигунов был ее ошибкой, впрочем, как и все ее другие прежние мужчины.
- Сергей, не успело в эфире Первого канала стартовать продолжение "Ледникового периода", как Заворотнюк уже скандалит. Отказалась выходить вместе с Вами на лед, вы это знаете?
- У меня тоже есть информация, что такое действительно было, но деталей я не знаю. Меня приглашали в жюри, а не как участника, но что-то у нас не срослось. Устроители решили, что будет лучше, если я просто покатаюсь. (Сергей должен был кататься в последнем сезоне "Ледникового периода", но сломал ногу. - прим. ред.)
- Настя столько времени была с Вами - вы просыпались вместе, засыпали вместе. Неужели не обидно терпеть сейчас ее выходки?
- Если она считает, что может себе это позволить, то пусть делает, что хочет. Вот и все. То, что она позволяет себе в последнее время, вызывает у меня лишь умиление. Могу сказать, что выйти снова на лед мне может помешать только одно обстоятельство - если я сломаю вторую ногу.
- Кто-то острый на язычок недавно сказал, что Насте впору начать писать книжку советов: как охмурить, охомутать, использовать и бросить. Советы бывалой. Что-то вроде этого. Как думаете?
- Я всегда с большим удовольствием наблюдаю за тем, что она делает. Ее поступки, манера поведения... да все, что она совершает, меня лишь веселит.
- Но романтические истории Насти похожи одна на другую как две капли воды - влюбить в себя мужчину, получить от него все, что нужно, и уйти к другому. Неужели она со всеми одинакова?
- Понимаете, для придумывания образа и новых ролей нужно иметь...
- Мозги?
- Это Вы сказали! Поэтому все наработки, все методы, которые она использует в личной жизни, мне сейчас смешны, я лишь умиляюсь, наблюдая за этим.
- Кстати, не могу удержаться и процитирую вам слова бывшего мужа Заворотнюк Дмитрия Стрюкова: "Жигунов будет следующей ее жертвой".
- Я жалею лишь об одном: что не прислушался в свое время к словам Стрюкова.
Задним числом я понимаю, что он был абсолютно прав и искренен во всем, что говорил. К сожалению, нелитературная лексика, которую он выбирал, была несколько грубовата и вызывала у меня отторжение. Если бы он чуть интеллигентнее формулировал свои мысли, может быть, и достучался бы. Все, что говорил Стрюков, было абсолютной правдой. От начала до конца. Я готов расписаться под каждым его словом.
- Стрюков был настолько зол, что говорил тогда про Настю - это не женщина, а монстр.
- Он был справедливо зол! Он лучше всех нас ее знал. Очень жаль, что все, что он говорил, было сказано в такой манере, которую невозможно было услышать.
- Простите, я не могу понять одного. Все любовники и мужья Насти - умные и успешные мужчины. Как ей удавалось так вас всех водить вокруг пальца?
- Поверьте, она талантливая актриса.
- Она, видимо, талантливая в том, чтобы развести мужчину и разорить...
- Ну, это тоже способность. Она талантливая и неординарная. Иначе она не была бы на таком высоком уровне, как сейчас находится, и это производит впечатление. Самое обидное, что все начинали рассказывать мне правду о Насте лишь тогда, когда мы уже расстались.
Вот тут-то я и получил самый настоящий шок. Вообще, сейчас я не хочу, чтобы меня как-то ассоциировали с этой женщиной. Это наносит какой-то не очень приятный оттенок на мою жизнь. Настя сейчас регулярно дает какие-то интервью и рассказывает о своей личной жизни. А я, как вы понимаете, и есть ее прошлая личная жизнь. Но она совсем ничего уже "не помнит". Настя путается в цифрах, датах, фактах. Если поднять и посмотреть ее интервью по хронологии, это же будет просто катастрофа. Если читать какие-то ее откровения, то волосы просто дыбом встанут. Она сама забывает, что и кому говорила, получаются нестыковки.
Наверное, в годы советской власти большевики так не переписывали историю страны, как Настя наши с ней отношения. Я вообще боюсь, что она не даст мне спокойно жить. Правда о Заворотнюк - она очень страшная. Поверьте мне, я знаю.