|
|
|||||
Общество
Радость сменилась отчаянием. Семье Буздугану, в которой 9-го мая родились трое детей, некуда податься. И малыши, и их родители уже месяц находятся в Центре матери и ребенка. Власти - и городские, и государственные, их не замечают.
О семье Буздугану еще недавно говорила вся пресса. Клавдия, сейчас уже многодетная мать, пострадала во время взрыва в торговом центре Джамбо. Затем были нескончаемые судебные тяжбы. 9 мая в семье произошла огромная радость – родилась тройня. Радость, однако, сменилась отчаяньем – молодые родители еле сводят концы с концами.
Андрей Буздугану:«Я прОдал все свое золото, драгоценности супруги, прОдал земельный участок под строительство в селе. Землю мы прОдали, чтобы сохранить беременность, поскольку она протекала очень тяжело».
Все деньги молодая семья тратит на пеленки, лекарства, одежду для малышей. В среднем, это 350 леев ежедневно.
Клавдия Буздугану:«Пособия?.. Как вы думаете, что я могу сделать на 150 леев в месяц? Каждые 2 дня мне нужно 100 леев на подгузники. И как жить на 150 леев?»
Малыши вместе с родителями уже почти месяц находятся в Центре матери и ребенка. Им некуда идти, нет крыши над головой. Съемная квартира - не по карману. Они обращались и к центральным, и к местным властям, но помощи так и не дождалИсь.
Виорика Думбрэвяну, действующий вице-министр социальной защиты, семьи и ребенка:«Эта семья должна обратиться к местной публичной администрации, там ее должны взять на учет и в приоритетном порядке обеспечить квартирой. За это несут ответственность местные власти, а не центральные».
Дорин Киртоакэ, мэр г. Кишинева:«Государство должно обеспечить любую мэрию финансовыми средствами для решения жилищной проблемы. Муниципальный бюджет не просто не обеспечен ресурсами, но и систематически опустошается центральными властями посредством изменений в законодательстве. До сих пор нам удалось помочь двум семьям, где есть тройни. Будем дальше искать решение проблемы. Мы ничего не гарантируем, но приложим все усилия».
Андрей Буздугану:«Это бюрократия, все только на бумаге, а дел не видно. Был День семьи и никакого внимания со стороны государства, хоть бы букет цветов принесли жене».
Клавдия Буздугану:«Мы не уйдем отсюда, пока не будет конкретного ответа, куда нам идти. Выйдем на улицу, там есть два стула, сядем, и будем ждать. Нам действительно некуда идти».
Рекомендуем
Обсуждение новости
|
|