|
|
|||||
Знаменитости
Знаменитости любят рассказывать в интервью о том, насколько они требовательны к себе во время подготовки к концертам, съемкам, ответственным матчам и прочим публичным выступлениям. А вот о том, какие требования они предъявляют окружающим, звезды предпочитают не распространяться. Иначе благодарные слушатели, зрители, читатели и почитатели могут задуматься, не переборщили ли они со своей бесконечной благодарностью, раз кумиры окончательно сошли с ума от жадности и бесятся с жиру без выходных и обеденных перерывов. Почти каждая певица, хоть раз собравшая на свой концерт хотя бы маленький стадиончик, хочет стать сразу и столбовой дворянкой, и вольной царицей, и владычицей морской. И чтобы золотая рыбка непременно была у нее на посылках 24 часа в сутки. Самое смешное, что в большинстве случаев их просьбы оказываются не только услышанными, но и полностью удовлетворенными. Удивительное дело, но именно в шоу-бизнесе музыку заказывает тот, кому платят.
Касса избранных
Бейонсе
Твердая уверенность в том, что само появление громкого имени в титрах обеспечит фильму заоблачные сборы, сыграла немало дурных шуток с продюсерами. Причем понятьАрнольда Шварценеггера, бравшего по 25 миллионов за фильм, еще как-то можно: в начале 2000-х Арни все еще считал себя Терминатором и полагал, что четверть бюджета фильма в его карман — это разумное распределение средств. Пусть даже со столь щедро оплаченными его ролями фильмы «Возмещение ущерба» и «День шестой» с треском провалились в прокате.
Куда сложнее понять Марлона Брандо, в 1978 году выставившего создателям фильма «Супермен» счет на три миллиона долларов всего за две недели, проведенные им на площадке, и менее десяти минут в кадре. Во-первых, никто до Брандо никогда таких гонораров не получал, во-вторых, исполнитель главной роли, то есть собственно Супермен, получил всего 250 тысяч — в 12 раз меньше, чем Брандо. Очевидно, Стивену Ривзу просто не хватило наглости. Нужно было учиться и у Анжелины Джоли, которая взяла восемь миллионов за 15‑минутную роль в «Беовульфе» Роберта Земекиса. Вполне разумные деньги, если не учитывать, что речь идет о мультике, так что напрягаться на съемочной площадке суперзвезде не пришлось. Заплатили не то чтобы за красивые глаза, но за приятный голос.
Стивен Тайлер
Впрочем, продавать голоса за хорошие деньги — прерогатива прежде всего музыкантов. Корпоративы, какими благородными названиями их ни маскируй, — надежный приработок для звезд не только российского, но и международного масштаба. Наглядный пример: два миллиона долларов, полученные Стингом от дочери президента Узбекистана Ислама Каримова за небольшое выступление на устроенном ею фестивале искусств. Стинг вообще любит искусство, но за меньшие деньги лететь в Среднюю Азию отказался. Такую же сумму потребовала у другого восточного лидера — Муаммара Каддафи — Бейонсе. Правда, через год, когда выяснилось, что Муаммар — кровавый тиран, вернула гонорар, заработанный 45 минутами упорного труда. Не диктатору, а благотворительному фонду. А вот группа Aerosmith не готова разорять мусульман, предпочитая тянуть деньги из иудеев. Все те же два миллиона получили Стивен Тайлер со товарищи, сыграв на бармицве (церемонии совершеннолетия у мальчиков). Позже, правда, выяснилось, что за мероприятие папа мальчика заплатил из кассы фирмы, где работал, впрочем, возвращать заработок музыканты не стали, иначе бы получилось, что они играли на празднике за еду.
С другой стороны, многие звезды даже не появляются на праздниках за бесплатно. Широко известен случай, когда в канун Нового, 2009 года, Пэрис Хилтон получила от Деда Мороза миллион долларов за то, что пришла в один из лос-анджелесских ночных клубов и немного там потусовалась. Рэпер 50 Cent может только позавидовать блондинке: в прошлом году в лондонском клубе ему пришлось выйти на 10 секунд на сцену и поздороваться с публикой. И все это за какие-то 75 тысяч долларов. Девушка неопределенных занятий Ким Кардашьян может получить такую сумму, не выходя из дома. Десять тысяч — ее стандартная такса за один пост в Twitter. При восьмичасовом рабочем дне она может отправлять по сообщению в час и все равно заработает больше, чем 50 Cent. Платят за все рекламодатели.
Дьявол в мелочах
50 Cent
Но только циники считают, что счастье можно измерить деньгами. Кумиры миллионов не поклоняются золотому тельцу, ну, или не ему одному. Богу мелочей они молятся с не меньшим усердием — и других заставляют. Текст молитвы называют райдером и выдают за список требований артиста к принимающей стороне. Требования эти располагаются во всем диапазоне от великого до смешного. Так, скажем, Кристине Агилере нужно немного: за сценой ее должны ждать овощи, фрукты, соевое молоко и творог, банка витаминов и кока-кола — не диетическая, что характерно. Правда, чтобы добраться до сцены из аэропорта, звезда требует полицейский эскорт — пробки ее раздражают.
Эминем
Зато Шон Комбс, известный также как Пи Дидди, вместо полицейского эскорта попросил как-то у лондонского клуба кортеж из шести лимузинов. Его бледнолицый коллега Эминемготов добираться до площадки хоть пешком, если за сценой будут стол для пинг-понга, баскетбольный щит, Sony PlayStation и массажистка. Куда сложнее выполнить райдерМэрайи Кэри. Певица настаивает на том, чтобы в гостиничных номерах, где она останавливается, сиденья на унитазах менялись на новые, а краны — на золотые.
Очевидно, это не предел, и скоро звезда будет требовать новые золотые сиденья. Кроме того, певица и ее пес моются только в минеральной воде определенной марки, так что отелю стоит запастись ею заранее. Ну а в гримерке дива не может обойтись без двух освежителей воздуха, шампанского Cristal, дюжины котят и щенков и человека, специально обученного собирать использованную жевательную резинку. Может, проще позватьКевина Федерлайна? Ему за кулисами нужны лишь ароматические свечи, мятные леденцы Altoids, виски, водка и упаковка энергетиков. Хотя не очень понятно, что он сам будет делать на сцене.
Легкая невыносимость
Ким Кардашьян
Когда звезда хочет, чтобы у нее что-то было, окружающим приходится изрядно потрудиться. И понервничать — если звезда настаивает, чтобы чего-то в ее жизни не было. Так, Рассел Кроу на съемках требует полного уединения. Между дублями актера прячут за черной занавеской, чтобы его не раздражали посторонние лица. А Рода Стюарта необходимо оберегать от солнечного света: устроители его концертов специально приглашают затемняющую бригаду, которая превращает гостиничный номер музыканта в черную дыру. Роуз МакГоуэн хочет выделяться из серой массы, поэтому ее коллегам по съемкам «Грайндхауса» было запрещено появляться на премьере фильма в красном. ААшер на церемонии вручения наград GQ и вовсе потребовал, чтобы на красной дорожке он находился в гордом одиночестве. Но всем им очень далеко до музыкантов группы Van Halen, которые в 1982-м потребовали, чтобы в вазе с конфетками M&M’s не было коричневых драже. Вот это настоящая принципиальность!
Роуз МакГоуэн
Рекомендуем
Обсуждение новости
|
|