Главное управление МВД России по Москве сообщило о выделении дела оставшихся на свободе участниц женского панк-коллектива Pussy Riot в отдельное производство, продолжив их розыск.
В минувшую пятницу Хамовнический суд Москвы признал троих участниц панк-группы - Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич - виновными в хулиганстве и Нажать приговорил каждую из них к двум годам колонии общего режима.
"Из уголовного дела, возбужденного в отношении участниц группы Pussy Riot, в отдельное производство было выделено уголовное дело в отношении неустановленных соучастниц. Проводятся необходимые розыскные мероприятия", - заявил представитель пресс-службы ведомства агентству Интерфакс.
По предварительным данным, полицейские ведут розыск двоих активисток панк-коллектива, которые участвовали в скандальной акции в храме Христа Спасителя 21 февраля. Всего в панк-молебне принимали участие пять человек.
На одном из допросов Надежда Толоконникова заявила, что не знает имен двух других участниц акции. По ее словам, девушек они называли Серафима и Балаклава. Где они находятся в данный момент и как их зовут на самом деле, Толоконникова не знает.
Незадолго до вынесения приговора Толоконниковой, Алехиной и Самуцевич, оставшиеся на свободе женщины из Pussy Riot Нажать встретились с журналистами и рассказали, что они думают по поводу суда над тремя участницами группы и об отношениях между властью и Русской православной церковью.
Встреча была тайной; вместо своих имен девушки называли псевдонимы, а лица скрывали под масками-балаклавами.
По мнению девушек, суд в итоге оказался не на руку самим его инициаторам - российским властям. "Не знаю, кто были эти стратеги, но они плохо сделали для самих себя, показали свою слабость и трусость", - сказала участница группы под псевдонимом Мать.