Георгий Сатаров, президент Фонда прикладных политических исследований «ИНДЕМ»:
«Думаю, Сердюкова не посадят, а Скрынник посадят. По половому признаку. Всё дело в том, что их преследование несерьезно. Поставьте себя на место президента Путина: сажать никого не жалко. Правовые соображения здесь не работают».
Елена Панфилова, глава российского отделения Международной организации по противодействию коррупции Transparency International:
«Думаю, что нет. Это было бы большим сюрпризом. Эмпирических данных о том, что у нас такое возможно, нет. Нет традиции уголовно наказывать провинившихся высокопоставленных чиновников. Есть правило, согласно которому определенная группа лиц просто неприкасаема».
Алексей Арбатов, руководитель Центра международной безопасности Российской академии наук, заместитель председателя партии «Яблоко»:
«Нет. Елена Скрынник за рубежом – там ее не достанешь. Она вернется, только если у нее будут гарантии неприкосновенности. В России гарантии не нарушают. Именно поэтому не посадят и Сердюкова. Иначе коррупционеры, которых в России достаточно, поймут: никакие гарантии – в первую очередь политическая лояльность, которая раньше всегда работала – больше не работают. Начнутся разброд и шатание. Поэтому такой прецедент вряд ли будут создавать».
Замминистра финансов Сергей Сторчак, с 2007 по 2011 год обвинявшийся в покушении на хищение денег из госбюджета в особо крупном размере, на официальный запрос «Совершенно секретно» не ответил.