|
Анастасия Волочкова: вся моя жизнь – это фотосессия
|
24.08.2013 |
|
Большой благотворительный тур "Детям Дальнего Востока" известной балерины Анастасии Волочковой начался 10 августа в Благовещенске и продолжился в Биробиджане, Хабаровске, Уссурийске, Находке и Владивостоке. В интервью РИА Новости Волочкова рассказала о турне, фотосессии в затопленном Приамурье, а также о своем отношении к критике в блогосфере.
Большой благотворительный тур "Детям Дальнего Востока" известной балерины Анастасии Волочковой начался 10 августа в Благовещенске. Затем артистка посетила Биробиджан, Хабаровск, Уссурийск, Находку и Владивосток. Тур завершился 16 августа, но после него балерина провела еще несколько дней в столице Приморья. Перед отъездом из Владивостока Волочкова рассказала в интервью корреспонденту РИА Новости о турне, фотосессии в затопленном Приамурье, а также о своем отношении к критике в блогосфере.
- Ваша фотосессия в Приамурье на фоне затопленных домов вызвала большой негативный резонанс в социальной сети, почему вы решились на такой скандальный поступок?
— Я прилетела в Благовещенск в 8 часов утра. Это был первый мой город после ночного бессонного перелета, потому что я боюсь летать в самолетах и не сплю. По пути из аэропорта в город узнала о настоящих масштабах большого наводнения в Приамурье, о котором в то время еще мало писали и рассказывали.
Я попросила друзей отвезти меня на место происшествия. Во Владимировку на машине ехать было нельзя, и я решила залезть в ковш экскаватора, хотя меня предупреждали, что это нарушение техники безопасности. Оттуда я увидела весь ужас, который происходит. Вы называете это фотосессией, а вам не кажется, что вся моя жизнь – это фотосессия? Я никогда не скрываю от своих поклонников, где я нахожусь.
Мне хотелось поделиться с людьми, где я сейчас. Парадокс в том, что люди мне не прощают ни успеха, ни красоты, ни свободы, ни любви, ни цветов, ни зрителей. Когда я в этом ореоле, никто руку поддержки не протянет, а многих это раздражает. Когда Волочкова в окружении невероятных мужчин – это бесит обывателей, на сцене – раздражает, в грязи, в болоте и в воде – тоже бесит.
Я эти фотографии без всякого умысла выложила. Написала: ребята я здесь, посмотрите какой ужас, а у нас-то не так освещают. И люди начали воспринимать это в штыки, что типа я на фоне чьей-то беды. Вы знаете, у меня был концерт в день прилета, и, по идее, я могла бы поехать поспать или в салон красоты. Поэтому всем, кто писал в интернете, что я на чьей-то беде делаю себе имидж, хочу сказать, что мне есть на фоне чего фотографироваться.
- Как вы в первые минуты отреагировали на гневные комментарии в соцсетях, вы отвечали своим обидчикам?
— Мне не важно, что скажут злопыхатели, лучше бы они в своей жизни что-то написали — стихи, книгу, что-нибудь. Конечно, они пытались омрачить мое впечатление о Дальнем Востоке, пытались облить меня грязью. Но хочу сказать, что я пыталась привлечь внимание к трагедии. Там все не так просто. Вроде выделяются деньги пострадавшим, на самом деле до людей-то они не доходят.
Я научилась очень спокойно относиться к злым комментариям в свой адрес. Я равнодушна к тому, что написано обо мне. В жизни я другой человек, а это пишут люди, которые меня не знают ни как балерину, ни как актрису, ни как человека. Пусть пишут. Зато есть люди, которые меня ценят и любят. Есть вокруг меня аура любви, в которой я живу, и мне не важно, что написала обо мне какая-то тетя Маша с Уралмаша. Мне важнее, что скажут те дети, которых я пригласила на концерт, мне важно, что скажет мой ребенок.
Если я вам не нравлюсь, то игнорируйте. Оставьте меня в покое, так было бы лучше и мне, и моей семье. Хотелось бы, чтобы в социальных сетях появлялись более интеллигентные люди, те, кто чувство такта сохраняет в общении. Соцсети — это же возможность общаться свободно, но без хамства.
Когда я с Бахтияром, моим возлюбленным, еду на "Мазератти" и выкладываю фотографии, люди пишут: такое впечатление, что вы машин не видели. Ребята, я видела все. И яхты, и самолеты, и вертолеты, и острова, и в "Бурж Аль Арабе" последние этажи королевские по 950 метров. Я видела все в этой жизни.
До сих пор мой бывший муж мне должен 3,5 миллиона долларов. Разные вещи я проходила. И я знаю, что такое спать на полу, когда мы теряли и квартиру, и деньги, и все, когда мне было 17 лет, в самый переходный возраст в театральную жизнь. Но я знаю, и что такое жить в роскоши. И почему люди недовольны, что у меня есть хорошая квартира, хорошая машина, хороший достаток, я могу себе позволить ужинать в нормальных ресторанах?
- Как проходили ваши концерты на Дальнем Востоке, почему выбрали именно наш регион и кто спонсировал турне?
— В России у меня есть несколько любимых регионов, в том числе Дальний Восток и Кузбасс. Большинство моих концертов проводятся в благотворительном формате. В их организации я часто опираюсь только на свои силы и понимаю, что все это не зря, потому что для детей это действительно важно, многие из них подходят после концерта и говорят, что для них это был самый счастливый день.
Благотворительные гастроли по Дальнему Востоку я устраиваю на свои средства. Билеты для моей команды, перелет, жилье, питание — все расходы на мне. Иногда помогают мэры и губернаторы. Они очень живо откликаются на мои выступления, ведь все это для детей. Перед гастролями мне позвонил мэр Благовещенска и спросил: "Анастасия, так вы не придете?" Я ответила: "Как так, все уже собрано, мы обязательно приедем, концерты состоятся".
- Что вас удивило больше всего во время концертов по Дальнему Востоку, что запомнилось в общении с детьми?
Запомнилось то, что на встрече во Владивостоке с детьми из хореографического училища и школы искусств, их было человек 40, только двое подняли руку, когда я спросила, есть ли у них в жизни цель. Одна девочка хочет стать хореографом, а другая — учителем танцев. Вот статистика такая, из 40 всего два человека к чему-то стремятся.
Своими концертами я пытаюсь привлечь молодежь в театры. Помимо выступлений, я провожу мастер-классы с детьми, показываю, как идет подготовка к концерту, какие балетные упражнения я делаю каждый день. Пытаюсь убедить детей, что это не какой-то дар, а каждодневная работа над собой.
После концертов многие жители региона жали мне руку и говорили: "Анастасия, это самое прекрасное событие из тех, что произошли в течение этого года". Когда я слышу эти слова от губернаторов и мэров, я тоже говорю им "спасибо" за поддержку, когда я бесплатно приглашала жителей региона на свое выступление, чтобы поддержать во время беды.
- На своей страничке в Twitter вы написали, что попали в шторм во Владивостоке, какие чувства вы испытали в те минуты?
— Если честно, было страшно. Это был солнечный день, мой первый выходной день, я плавала в море достаточно долго, и вдруг все начало темнеть, тучи нависали буквально над нашей яхтой и над морем. И когда капитан попросил нас спуститься в каюту, мы поняли, что начался реальный шторм. Но мы остались живы.
Когда я увидела вид улиц Владивостока, вспомнила Владимировку, Благовещенск — все было очень похоже. Но, знаете, когда сам побывал в том бедствии и позже следишь за развитием событий, уже по-другому все воспринимаешь.
Было очень страшно. Мне показалось, что вдруг из-за этих ливневых дождей и Владивосток может как-нибудь пострадать, и ведь ничего же не сделаешь. Я поняла, что море и небо – это настолько непредсказуемые стихии: сейчас светит солнце, а через пять минут уже гроза.
- Во Владивостоке вы провели почти неделю, что больше всего впечатлило за это время?
— Владивосток я полюбила с первого приезда, это было лет шесть назад. Мне понравилась панорама города, а самое главное его украшение – море. Понравились люди, которые живут во Владивостоке. Мы ездили на остров Русский, останавливались, и нас угощали незнакомые приветливые люди, накрывали стол газетками. Все было очень по-простому, душевно.
В этом году я оказалась на Дальнем Востоке в феврале. Этот приезд ознаменовался для меня замечательной датой — 14 февраля, в День влюбленных, мы совершенно неожиданно встретились с Бахтияром, и у меня появились здесь романтические отношения. Это было внезапно и очень вовремя для нас. Тот февральский приезд был романтичным. И вот через полгода я вновь оказалась здесь.
Владивосток изменился в лучшую сторону. Русский остров застроен – появились дома для студентов. Город стал более освещенным. Была на смотровой площадке и заметила, что он стал ярче. Улицы стали намного чище, внешний вид зданий изменился. Порадовал ремонт в театрах не только Владивостока, но и других дальневосточных городов.
- Расскажите, какие, на ваш взгляд, плюсы и минусы Владивостока и в целом Дальнего Востока?
— Плюсы: красота, мост, море и хорошие, добрые, открытые люди. А минусы: климат, потому что зимой очень холодно, а летом очень жарко. Еще можно назвать отсутствие достойного уровня жизни. Это проявляется в разных моментах: салонах красоты, фитнес-центрах, обслуживание во многих ресторанах. Элементарных вещей не хватает.
Например, мы поехали на лодке кататься и позвонили, чтобы нам привезли на лодку воды холодной, сок, вино, шампанское и лед. А его нет. Ну как, это же лед, у вас же сервис налажен? Лед же они не лично морозят, это делают машины. Поставьте такую, и всем будет комфортно. Это лишь маленький пример.
Еще один минус – невнимание к вашему региону со стороны властей. Даже на фоне трагедии, которая произошла в Амурской области, других регионах Дальнего Востока. Хотели бы – уже давно бы все исправили, закрыли-перекрыли дамбы или хотя бы освещали так, как это есть. У меня такое впечатление, что относятся, как будто это край земли.
Я Дальний Восток объездила "от и до". Многие мои туры проходили здесь. Мы же ездим всегда по полной программе. А в Магадане, когда я была, это просто жесть – место ссылки, которое так там и осталось.
Когда были у памятника "Матери скорби" с моей командой – это жесть, слезы на наших щеках в снежинки и льдинки превращались. Это невозможно представить, как там люди жили, как они живут сейчас. Вот недочет вашего региона. Но греет он не солнцем, а сердцами людей, которые здесь выживают.
Количество просмотров:
1022
|
|
|