После того, как у Антона и Виктории Макарских в сентябре прошлого года родилась дочь Маша, глава семьи живет на две страны по вахтовому методу: месяц проводит с родными в Израиле, а месяц в России на съемках.
- Вика, а как к такому папиному режиму относится ваша малышка?
- Раньше, когда я спрашивала у Машеньки: "Доченька, а где наш папа?” - она показывала пальцем на небо. Мол, папа там, на самолетике улетел. А сейчас сразу кивает в сторону компьютера, потому что мы каждый день выходим на связь с Антошей с помощью веб-камеры. Даже в ванную с собой берем ноутбук, когда купаем Машу, чтобы папа тоже участвовал в процессе.
В конце октября Макарские опять представят свои “Живые концерты” поклонникам в нескольких городах Израиля. Совсем недавно Антон прилетел со съемок очередного кинопроекта, и нам удалось связаться с ним по телефону:
- Что такое “Живые концерты” и чем они отличаются от вашего тура, который прошел в Израиле в июне?
- Эти концерты мы в шутку называем “ЭХО фестиваля”, просто в июне в рамках нашего большого концертного тура мы физически не успели выступить в ставшем уже родном Бат-Яме, в Нетании, где недавно купили квартиру и в красивейшем Кармиеле. Считаю необходимым исправить эту несправедливость! (смеется) Кстати, в Петах-Тикве мы дадим дополнительный концерт по просьбам зрителей.
- Раньше вы брали Машу с собой на концерты, а как сейчас поступите?
- Когда Маша только родилась, мы брали ее с собой, и она так чудесно спала за кулисами под музыку. Но сейчас у нее режутся зубки, поэтому мы оставим ее с бабушкой, а после выступлений будем возвращаться к дочке. Кстати, скоро нам, наверное, придется заказывать микроавтобус, чтобы довезти домой подарки от поклонников для нашей малышки (смеется). Раньше только нас с мужем баловали, знали, что мы любим: Антона задаривали конфетами, а мне несли рыбные деликатесы. Но сейчас вся сцена буквально завалена подарками для Маши.
В апреле Макарские открыли купальный сезон, причем плескались в Средиземном море по ночам, когда спадала жара. После этого периода у Виктории осталось множество ярких впечатлений:
- Это был цирк! Мы живем практически на набережной, до пляжа тридцать шагов. Представьте картину: впереди в плавках идет Антон, держит под мышкой голенькую Машеньку, за ними иду я в купальнике. А на набережной уже все дамы в вечерних платьях, идут в рестораны, а тут какая-то сумасшедшая семейка собралась купаться. А вообще, пляж стал любимым местом отдыха для Маши.
Еще мы с ней часто играем на площадке, большинство детей там постарше нашей дочурки. Никто не верит, что Маше всего годик. Она у нас очень развитая для своего возраста, умная и наблюдательная. И невероятно добрая. Когда видит одинокую старушку или кого-то в инвалидной коляске, тянет меня подойти и начинает их веселить. Не хочет, чтобы люди грустили.
Виктория рассказывает, что до девяти месяцев Маша вообще не обращала внимания на свою одежду, а потом вдруг стала жуткой модницей:
- Наверное, это и мое влияние, я запретила себе ходить в растянутых майках и трико. Ношу даже дома платья израильского дизайнера “Михаль Негрин” и иногда шляпы с цветами. Дочь должна видеть маму только красивой. Маша уже сама стала выбирать себе наряды, но больше всего любит стянуть с меня шляпу или очки и покрутиться возле зеркала. А еще ей нравится обращать на себя внимание мальчишек постарше. К ровесникам Машенька равнодушна, ей нравятся “взрослые” ребята, которым уже лет по восемь-десять. Мы с Антоном диву даемся, откуда в таком младенческом возрасте в ней столько женского кокетства. Я, например, до сих пор даже глазками стрелять не умею. Буду теперь учиться у дочки.
На концертах, которые состоятся совсем скоро, с 27-го по 31-е октября, Виктория и Антон Макарские снова споют о том, что близко и понятно каждому слушателю – о романтических переживаниях, о любви. Вас ожидают удивительные музыкальные сюрпризы и великолепное настроение.