|
|
|||||
Интересное
Каким же он был на самом деле? В нашем материале нет официальных снимков и стандартных карточек в скафандре. AdMe.ru выбрал фотографии из личной жизни первого человека, покорившего космос. Физкультура. Спустя два года после полета Гагарин по-прежнему находится в хорошей физической форме. Лето 1963 года. Гагарин-фотограф. Осень 1965 года. Вечеринка в «Звездном городке», которая была устроена в честь космонавтов весной 1965 года. Слева — Юрий Гагарин, справа — Алексей Леонов. Послеполетный отдых. Крым, лето 1961 года. Юрий Алексеевич на отдыхе. Крым, лето 1961 года. Юрий Гагарин вместе с дочерьми. Дружеские объятия с Фиделем Кастро. В загранпоездке. После своего полета Гагарин посетил несколько десятков стран.
© Борис Алексеевич Смирнов Капитан хоккейной команды космонавтов «Наши» Юрий Гагарин. 1963 год. Юрий Гагарин с фотоаппаратом. Гагарин и фотограф Юрий Абрамочкин. Гагарин с дочерью Галей на велосипедной прогулке. Подарок французской компании Matra — спортивный автомобиль Matra Djet. 1965 год. Солидный владелец черной «Волги». 1967 год. «Охотники на привале», осень 1966 года. Удачная охота на уток. Осень 1966 года. Юрий Гагарин вместе с дочерьми Галей и Леной.
За два дня до полета Гагарин написал письмо жене Валентине. Он знал, что ему предстоит очень опасное мероприятие. Вот это письмо: «Здравствуйте, мои милые, горячо любимые Валечка, Леночка и Галочка! В технику я верю полностью. Она подвести не должна. Но бывает ведь, что на ровном месте человек падает и ломает себе шею. Здесь тоже может что-нибудь случиться. Но сам я пока в это не верю. Ну а если что случится, то прошу вас и в первую очередь тебя, Валюша, не убиваться с горя. Ведь жизнь есть жизнь, и никто не гарантирован, что его завтра не задавит машина. Береги, пожалуйста, наших девочек, люби их, как люблю я. Вырасти из них, пожалуйста, не белоручек, не маменькиных дочек, а настоящих людей, которым ухабы жизни были бы не страшны. Вырасти людей, достойных нового общества — коммунизма. В этом тебе поможет государство. Ну а свою личную жизнь устраивай, как подскажет тебе совесть, как посчитаешь нужным. Никаких обязательств я на тебя не накладываю, да и не вправе это делать. Что-то слишком траурное письмо получается. Сам я в это не верю. Надеюсь, что это письмо ты никогда не увидишь и мне будет стыдно перед самим собой за эту мимолетную слабость. Но, если что-то случится, ты должна знать все до конца. Валентина Ивановна прочитала это письмо только через 7 лет — после гибели мужа в авиакатастрофе 27 марта 1968 года.
Рекомендуем
Обсуждение новости
|
|