|
|
|||||
Интересное
Ольга ШАБЛИНСКАЯ
«Не ходите, девки, замуж, ничего хорошего», — поучает русская частушка. Но известная актриса Амалия… (экс-Мордвинова, экс-Гольданская) придерживается иной точки зрения… Она снова выходит замуж. Хочу еще много детей — ПОСЛЕ неудачного семейного опыта с Александром Гольданским у вас не возникло отвращения к браку?
— Брак, в результате которого появилась на свет такая волшебная дочка, как Диана, неудачным считать нельзя. Я все-таки человек семейный. Никаких приходящих мужчин перед глазами моей дочери быть не должно. И не будет. Недавно я узнала от своего учителя йоги, что существует три положения мозга: негативное, нейтральное, позитивное. Гнев и благость — плохие советчики. Правильное решение можно принять, только переведя мозг в нейтральное положение. Я сейчас как раз в нем нахожусь. И приняла решение выйти замуж. — Избранник имеет отношение к искусству?
— Вадим — бизнесмен. (Как нам удалось узнать, будущий супруг актрисы Вадим Беляев — генеральный директор одной из инвестиционных групп. — О. Ш.). А отношение к искусству он имеет такое же, как и все мы. Но — это первое и последнее, что я скажу об этом браке… — Не боитесь, что дочь будет страдать от того, что у мамы новый муж?
— У моего избранника тоже есть дочь. Я видела, какой он заботливый отец, и мне не страшно за Диану. Мы хотим наших детишек воспитывать в любви, в счастье, в радости, в подарках. — Хотите еще одного ребенка?
— А как же? И не одного! — Квартиру, которую купил вам после развода бывший муж, вы уже благоустроили?
— Да что ж за беда такая! Он так настойчиво повторяет, что подарил мне квартиру! Я сама себе ее купила! Бывший муж являлся банком нашей семьи: все заработанные деньги я отдавала ему, это для меня естественно, в семье у людей все общее. Я предлагала замечательную формулу: идеальный брак — идеальный развод. Он ни в какую не соглашается, пытаясь при каждом удобном случае меня подковырнуть и поддеть. Мне кажется, это не мужское поведение. Мой папа так бы не поступил. Мало того, по убеждению бывшего мужа, я еще осталась должна ему денег за эту квартиру. Но она куплена наполовину на имя дочери. Даже если бывшим супругом и вложены деньги, он дочери сделал очень неплохой подарок. Думаю, любой нормальный мужчина с нормально устроенным мозгом не будет бахвалиться, что у его ребенка есть 45 квадратных метров в девятиэтажке на улице Косыгина. (Громко, речитативом): Со-рок пять! Говорю это, чтобы бывшему мужу было чем гордиться. Это очень скромная квартирка, замечательная для Дишки, когда она станет студенткой и будет устраивать молодежные вечеринки. А потом Диана заработает денег и покажет папе, какие квартиры надо дарить. (Смеется.) Стали они жить-поживать и добра наживать… Но КАК? — АМАЛИЯ Мордвинова — псевдоним. Потом вы стали Гольданской… Тяжело привыкать к новым фамилиям?
— Тяжеленько, но ничего. Сам же бывший муж мне и показал, что нет ничего невозможного. Кстати, для него было большой новостью, что я собираюсь менять фамилию. Сейчас в прессе и на афишах я — Амалия&Амалия. А что у меня будет твориться в документах — это никого не должно касаться. — Александр общается с Дианой?
— Да, но получается это у него редко. Хочу опровергнуть слухи о том, что я препятствую его общению с дочерью. Моя единственная просьба была, чтобы они встречались на нейтральной территории. Но он привозил ее туда, где жила наша семья, ей было больно, она плакала, звала меня жить обратно. Но мою просьбу бывший супруг не воспринял. Более того, распространился слух, что я сама не общаюсь с Дианой! А Дишка просто какое-то время жила у бабушки, пока я меняла в квартире окна. А что касается Анюты… (Дочь А. Гольданского от первого брака. — О. Ш.) Она понимает, что папе будет не очень приятно, если мы с ней будем общаться. Я же не могу встречаться с Анечкой тайно. Но, уверена, ситуация сгладится, устаканится… — А почему вы с Вадимом не разрешили сфотографировать вас в вашей квартире?
— У нас период гнездования. Сначала мы вили гнездо, а теперь оно стало уже скворечником. Хочется пока огородиться от всех. В норку, в норку спрятаться. Там уютно, тепло. И вообще, знаете, почему актеры охотно соглашаются на съемки для глянцевых журналов? Потому что это не они. Они в этот момент позируют. А свои домашние, любительские фотографии люди дают с большим трудом. — А «Театральное дело Гольданских» продолжает существовать?
— Но я же теперь не Гольданская, а Амалия&Амалия! А в театре я сейчас играю монтировщицу Скрябину. Это трагикомедия о театре, любви. Любовь — это не только внутреннее переживание, но и очень сильная концентрация воли, умение сохранить эту любовь, а не только добиться ее. В конце русских сказок обычно пишется: сыграли они свадебку и стали жить-поживать и добра наживать. Но тут-то и начинается самое интересное. Ну-ка, ну-ка поподробнее. Каким образом? (Смеется.)
Рекомендуем
Обсуждение новости
|
|