|
|
|||||
Интересное
Динара АГАПИ
Наташа Стефаненко родилась в маленьком закрытом городке неподалеку от Свердловска. Отец — инженер-ядерщик, мать — воспитательница в детском саду. Во время учебы в школе усердно занималась плаванием и даже подавала олимпийские надежды. После школы поступила в Московский институт стали и сплавов (МИСиС). МИЛАНСКИЕ показы «прет-а-порте» проходили буднично. Вдруг скучающий зал встрепенулся, разом обернувшись в одном направлении, фотографы рванулись к высокой, эффектной блондинке, телеоператоры обступили ее полукругом, репортеры сбились плотной кучкой, приготовившись к расспросам. Это появилась звезда итальянского телевидения Наташа СТЕФАНЕНКО. НАТАША ведет развлекательные передачи на разных каналах ТВ, регулярно присутствует на ток-шоу, снимается в кино и играет в театре. Итальянцы давно привыкли к ее славянскому акценту и совершенно очарованы знаменитой Наташиной улыбкой. — Недавно в одной из телепередач вы рассказывали, что в детстве и окружающие, и вы сами считали себя некрасивой, и даже учиться в металлургический институт пошли, потому что там в основном мальчишки.
— Мне было совершенно наплевать на это все. Я училась и собиралась стать инженером. А когда заканчивала институт, случайно выиграла в конкурсе модельного агентства «Элит» в Москве. Это было в 1991 г. Приехал Джон Касабланкас, который по всему миру отбирал девочек. Один знакомый — он собирался стать визажистом — притащил меня на этот конкурс. Мне был 21 год, ну балдушка, одним словом, вела себя расслабленно. Касабланкас мне сказал: нужно ехать в Нью-Йорк. Я, конечно, струхнула, сказала, что я здесь абсолютно случайно, и не поехала. Мы тогда всего этого модельного бизнеса не понимали. Для меня это было — как опуститься, почти как проституция. — Институтский диплом вы все-таки получили?
— Да, конечно. Я терпеть не могу не закончить что-то. Но тогда в стране начались изменения бешеные, мы должны были работать, как ишаки, за копейки, беззаконие сплошное. Поэтому я подумала: если мне говорят, что я могу быть моделью (хотя это и глупости, скорее всего), — почему бы и нет, попробую! Через агентство мне очень быстро сделали визу, я приехала в Италию и начала потихоньку работать. — Начинали с подиума?
— Нет, с фотосъемок. Агентство мне выдавало около 100 евро в неделю на жизнь. Как-то пошла в ресторан с друзьями, меня увидел режиссер с 5-го канала и пригласил работать на телевидении. Он такой смешной, толстый, лет под 50, я, естественно, засомневалась. Нашел дурочку! Своим итальянцам рассказывай сказки! А потом он меня разыскал через агентство, и в результате заключили контракт на 17 выходов в эфир в паре с известным телеведущим. Я еще не говорила на итальянском, в паузах только произносила «Да». После третьей передачи мне стало стыдно, и я начала учить язык. — Вот так просто: режиссер увидел и пригласил работать телеведущей. И больше ничего не предлагал?
— Я не хочу изображать из себя героиню, но для меня важно не совершать поступков, о которых потом будешь жалеть. Вот одна украинка вышла не так давно в «свет», снялась у Тинто Брасса. Это не порно, но около того, ну ужас! Она, конечно, «звезданула», про нее говорили где-то годик, а сейчас она исчезла. Наверное, если ты всю жизнь мечтаешь об этом, то сделаешь все что угодно. Для меня, к счастью, это было не так. Люди убиваются, чтобы быть в эфире 2 секунды. Я могу себе позволить выбирать, что делать. Лучше я дома посижу спокойненько и подумаю. — Так что, по-вашему, важно для успеха? Личные качества или случай?
— И личные качества, и случай. Мне повезло, но как повезло, так бы и «отвезло». Если ты не несешь ничего в себе, если ты просто приятная девочка, а в 20 лет мы все красивые, то рано или поздно тебя все равно отправят домой и все кончится. Я начинала работать с комиками, и с этим у меня нет проблем. Хоть завтра выйду в эфир. Но если я буду работать только в этом жанре — это все, предел. Нельзя тормозить на одном уровне, нужно постоянное развитие. У итальянцев одно время был период такой «бедности» в фильмах. Актрисы в основном показывали себя физически. Казалось бы — какие проблемы… Но мне это неинтересно, я лучше мужу покажусь. — Муж у вас — итальянец, чем он занимается?
— Лука очень творческий человек, он разрабатывает модели одежды и обуви. У него всегда куча идей, дизайн нашей миланской квартиры — это тоже все он. А в свое время он закончил юридический факультет университета и подрабатывал как модель. — Ваши родители остались в России?
— Сестра с мужем в Старом Осколе, работают в металлургической промышленности, а мама с папой в бывшем закрытом городе неподалеку от Свердловска, где я выросла. Мама там обо мне всем рассказывала, показывала мои фотографии одноклассникам, и на мои уговоры наконец успокоиться отвечала: «Нет, нет, помнишь, как они говорили, что ты некрасивая, на вечеринки тебя не звали…» Кстати, тогда, в детстве, я отчасти поэтому постоянно торчала в бассейне. Вставала в 6 утра, в школу приходила с мокрыми волосами, воняющими хлоркой… Я начинала заниматься плаванием в одном бассейне вместе со знаменитым Александром Поповым и этим очень горжусь! А вот в Италии я наблюдаю общее нежелание заниматься спортом. — Дочь спортом не увлекается?
— Ей четыре с половиной, я бы хотела ее куда-нибудь отдать, но она такая высокая! Выше всех. Я ее успокаиваю: «Ничего, зато ты все видишь». Я когда-то тоже комплексовала из-за своего роста. — А какой у вас рост?
— 1,85. Конечно, за питанием приходится следить, особенно после того как родила. Но я готова пойти на «жертвы» и хотела бы еще одного ребенка. Одна проблема — как вклиниться между работой. В октябре выйдет четырехсерийный фильм «Туманы и преступления», в котором я снималась, я очень этого жду. Если он понравится телезрителям, будем снимать еще 6 серий. — Вниманием поклонников вы в Италии, подозреваю, не обделены…
— Когда, например, сажусь в самолет, чтобы лететь в Москву, начинаются вопли итальянцев, которые меня узнают, говорят мне что-то приятное. На электронную почту моего сайта приходит много писем, иногда просят совета, помощи. Если могу, то помогаю. — Какая зарплата у итальянской телезвезды, если не секрет?
— В среднем в год — «чистыми» около 500–600 тысяч евро. Сегодня, например, съемка, за полдня мне заплатят 20 тысяч. Может, мне это уже и не очень интересно, но работа на телевидении нужна, это школа. В кино я начала сниматься относительно недавно и просто счастлива, что есть возможность растворяться в роли. Я как губка — нужно все впитать, и за это еще и платят! — Тоска-ностальгия вам знакома?
— Нет, тоски нет. Но Россия для меня — это все: воспоминания, просто поговорить с русским человеком, семечек полузгать! На итальянском телевидении я практически одна русская с серьезной карьерой, и мне очень хотелось бы рассказать о нас. Я очень горжусь своей страной. Наше прошлое ведь никуда не денешь: и звездочку, и пионерский галстук, и учительницу, которая мне говорила абсурдные пропагандистские вещи, над которыми сейчас смеются, — нам это все помогло, у нас был стержень. Я считаю, что моему поколению вообще очень повезло. Мы «побывали» при социализме, взяли все лучшее, и потом все изменилось — а жизнь у нас еще только начиналась…
Рекомендуем
Обсуждение новости
|
|