|
|
|||||
Знаменитости
Сергей РАХЛИН, Екатерина РЫНДЕНКОВА
Рене ЗЕЛЛВЕГЕР — актриса, сыгравшая знаменитую Бриджит Джонс, — недавно вышла замуж за звезду музыки кантри Кенни Чесни. Поэтому на интервью мы пришли с цветами.
— СПАСИБО большое! Такое ощущение, что я пришла на вечеринку, а не на интервью. Я впервые получаю цветы от прессы. — Поздравляем! И давайте поговорим о личной жизни. Расскажите о том, как вы познакомились с Кенни? Где была свадьба? — Мы познакомились на «Концерте надежды» по сбору средств жертвам цунами в январе этого года. Свадебная церемония прошла в поместье Кенни на американских Виргинских островах в Карибском море. Она длилась 15 минут. Меня выдал замуж мой папа Эмиль. Мы обменялись клятвами и кольцами. В общем, все как полагается! Я действительно счастлива и не знаю, как выразить это словами. Потому что счастье — это то, что хочется защитить. Будем считать, что у нас личный разговор, и я вам говорю, что очень счастлива и благодарна за внимание к моей персоне. «Главное — быть с человеком, который тебе дорог»
— ТЕПЕРЬ, «миссис Чесни», пожалуйста, расскажите, чему вас научил фильм «По прозвищу Золушка»? Я имею в виду отношения в браке — ведь вы играете замечательную жену и мать. — Мне для того, чтобы понять, что такое хороший брак, не надо было далеко ходить. Мои родители вместе уже 45 лет. И я всю жизнь была безнадежным романтиком, потому что на примере папы и мамы видела, что возможно в отношениях между супругами. Я видела их в хорошие времена и в плохие. Конечно, их проблемы не сравнимы с теми, что пришлись на долю семьи Брэддок в фильме. Мои родители приехали в Америку без ничего. У папы не было «грин-карты», мама не говорила по-английски. И у них никого не было в стране. Все было построено на вере в себя и лучшее будущее. Их пример всегда вдохновлял меня на разных этапах моей жизни. Это помогало мне в работе, в построении карьеры. Надеюсь, поможет и в браке. Ведь совсем необязательно иметь много. Главное — быть с человеком, который тебе дорог. — Вы сыграли мать троих детей. А вы сами хотели бы иметь детей? Во время съемок мысли о материнстве вас не посещали? — Нет. Ни разу не подумала об этом. Мне надо было делать свою работу. Но я много думала о маме. Это помогало мне. Я никогда не была девушкой, которая пишет в дневник: я хочу иметь столько-то детей. Что будет, то будет! — У вас уже есть «Оскар» (за роль второго плана в фильме «Холодная гора»), несколько «Золотых глобусов» и множество других призов. Впечатляющий результат для актерской карьеры, длящейся всего 12 лет. Вы выглядели очень счастливой, когда вышли получать «Оскар»… — Иногда трудно поверить в то, что с тобой происходит. Думаешь, не шутка ли судьбы это. И хочется себя ущипнуть, чтобы убедиться, что все случилось на самом деле. Ну разве не счастье — заниматься любимым делом, зарабатывать на жизнь тем, что действительно любишь больше всего на свете. Какое везение! Какая благодать — вставать с постели и отправляться на съемочную площадку, где тебя ждет команда творческих людей, с которыми ты будешь в постоянном творческом поиске. А теперь меня еще и побаловали «Оскаром»! «Мы поговорили и решили подраться на кулаках»
— КАКИЕ фильмы вы сами любите? — Те, с которых ухожу с ощущением контакта между происходящим на экране и зрителями. Я хочу с помощью искусства познать прекрасные моменты жизни. И, знаете, часто оказывается, что простые истории куда интереснее сложных, запутанных. Чем проще сюжет, тем больше эмоциональной связи с героями я нахожу. Зачем нужна сенсационность, зачем нужен блеск-треск?! Мне по душе рассказы о людях, живущих обыкновенной, каждодневной жизнью. — Часть этой жизни — насилие. Ваш последний фильм — о боксе. Как вы относитесь к насилию на экране и в жизни? — Я не воспринимаю насилие на любом уровне. Оно делает меня больной. Я видела, как Майк Тайсон во время матча по боксу откусил ухо Холлифилду. Ужас какой-то! Я никогда не дралась… — Так уж и никогда… — …Ах да, забыла. В четвертом классе мы подрались с соседской девочкой. Но это не было спонтанно. Мы поговорили и решили подраться на кулаках, потому что никогда этого не делали. Хотели узнать, что это такое. Сражение длилось, может быть, тридцать секунд. Мы обменялись ударами, а потом пошли и купили себе мороженое. Это была моя первая и последняя драка. Не считая тех тумаков, которые мы отвешивали друг другу с моим братом, когда были подростками. — Фильм «По прозвищу Золушка» изменил ваше отношение к боксу? — У меня теперь совершенно иное понимание и уважение к людям, которые занимаются этим спортом. Боже мой, через что они вынуждены проходить! Бокс требует невероятной концентрации воли и нервов, собранности и преодоления болевого порога. А со стороны посмотреть… И зачем это люди бьют друг друга на потеху другим? Хотя вместе с тем бокс впечатляет. — Вы вышли замуж не за боксера, а за музыканта стиля кантри. У вас к этому направлению музыки особое отношение? — В каждой машине, которую я когда-либо водила, радиоприемник был настроен на станцию кантри-мюзик. Я росла с этой музыкой вокруг меня, это часть моего жизненного опыта. Она всегда была со мной. Я не считаю себя каким-то особым фанатом, но всегда эту музыку любила. — А где вы будете с мужем жить? Музыканты ведь проводят массу времени в дороге. — Не знаю пока. Я наконец покончила с Лос-Анджелесом. Поместила вещи в коробки и поехала кататься на машине по стране с моей кошкой. Кошка в машине долго вопила — как же, ее сорвали с места, беднягу! Навестила друзей в разных городах, провела пару недель во Флориде с папой и мамой. Готовила с мамой еду на кухне, копалась с папой в гараже. Спала в своей детской кровати. Это было замечательно! Как можно так долго без этого обходиться?! А где мы будем жить с Кенни? Наверное, в концертном автобусе-трейлере (смеется). Посмотрим. Это не проблема. Когда людям хорошо вместе — все остальное приложится!
Рекомендуем
Обсуждение новости
|
|