22 Ноября 2024
В избранные Сделать стартовой Подписка Портал Объявления
Знаменитости
Деми Мур и Эштон Кэтчер: игра в кошки-мышки
20.07.2005
Яна ВАЛЕНИСИЯ

«МАЛЬЧИК Деми Мур», «Деми Мур научила Эштона Кэтчера звездным капризам», «Престарелая мамочка и смазливый мальчик»… Эштон с минуту молча смотрел на заголовки веб-сайтов…

КАК БЫ он ни оправдывался, но это действительно было похоже на раскрутку восходящей кинозвезды. Малоизвестный до этого актер получал выгодные предложения от режиссеров и продюсеров, журнал «People» назвал Эштона самым очаровательным, харизматичным и перспективным молодым холостяком после принца Уильяма!

Он прекрасно оценивал ситуацию, но сделать ничего не мог. В памяти всплыл вечер их знакомства… Вернее, нет, знакомство произошло давно, ему было тогда двенадцать. Фильм «Привидение» сделал Деми Мур известной всему миру.

Он задумчиво рассматривал старую фотографию. Вначале был взгляд. Это была обычная кинотусовка: сканирующие взгляды дам, смазливые старлетки-модели, престарелые дамочки, хватающиеся за последнюю возможность покрасоваться перед публикой, и разряженные гомосексуалисты. Деми продолжала пристально смотреть на него.

Эштон приблизился свободной походкой: завсегдатай всех светских тусовок, наглый, самоуверенный, молодой, подающий надежды актер — и она, уже настоящая суперзвезда, мать троих детей, бывшая жена Брюса Уиллиса. Через полчаса Деми позвала его совершить морскую прогулку на яхте ее приятеля…

***

ИГРА в кошки-мышки началась. Однако каждого одолевали свои страхи и опасения. Он не хотел оказаться очередной игрушкой в сильных руках солдата Джейн.

До него в числе ее мужчин успели побывать и менеджер звукозаписывающей студии Maverick, которая принадлежит Мадонне, 29-летний Гай Осири, и молодая восходящая звезда Голливуда из Ирландии Колин Фаррелл, и теперь он. Она же, в свою очередь, не хотела быть престарелой дамой, еще одним призом этого молокососа, который крутил шашни только с аппетитными «штучками».

Его первой пассией была модель и актриса Дженьюари Джонс. В скором времени ее сменила шикарная блондинка Эшли Скотт, на место которой, в свою очередь, подвернулась партнерша по съемочной площадке в «Молодоженах» Бриттани Мерфи.

Но все вышло иначе. В один безоблачный день Эштон поймал себя на мысли, что перед встречей с детьми он, пожалуй, волновался больше, чем… Хотя нет, раньше он вообще никогда не волновался.

Но Румер, Скотт и Талула приняли его за своего. Он дурачился с ними, смешил их до коликов в животе и к тому же всегда приходил не с пустыми руками. Тогда Эштону казалось, что ничто не может его сломить. Он — король мира, повелитель Вселенной.

Но, как выяснилось, трон был уже занят: на нем восседал лысый король с наглой обворожительной ухмылкой. Встреча с бывшим мужем твоей девушки, девушки, в которую ты, похоже, влюбился по уши, — всего ничего, раз плюнуть, запросто! В какой-то момент Эштон подумал: «Господи, я не могу ждать, я не могу ничего делать, пока не разберусь с этим!»

Все прошло на удивление гладко, никакого напряжения, неловкости. Они провели втроем отпуск, занимались дайвингом, гуляли, разговаривали. У них оказалось много общего, в конце концов, они любят одну и ту же женщину. Так говорили газеты, так выглядело со стороны.

Мысль оказаться мышкой в руках этой хищницы не вселяла в него бесконечного чувства счастья. Впервые захотелось спокойной американской мечты. Без адреналина, без странных игр, без обмана. Как можно говорить о доверии, когда Уиллис заявляет в прессе, что до сих пор любит Деми?

Эштон вспомнил, как читал газеты, кричащие наперебой, что распалась одна из самых красивых пар Америки — Уиллис и Мур. Жесткий, несентиментальный, сухой, планирующий все муж — и мягкая, нежная, импульсивная жена…

Теперь Эштон понимал, что все совсем наоборот. Это Деми была тверда, как камень, с железными нервами, не любящая сантименты, циничная, с холодным расчетливым умом.

Романтический ужин в отеле в Беверли-Хиллз, папарацци, газетные статьи, разоблачающие их связь. Все профанация, все продумано и расписано до мельчайших деталей. Это была очередная блестящая идея блестящей Деми. А эта ее выдумка с появлением на премьере «Ангелов Чарли» втроем, с Брюсом…

Экстравагантная выходка, дававшая очередную почву для сплетен и пересудов. Да, это только на руку его карьере. Но ведь он не хотел пользоваться именем своей возлюбленной в корыстных целях. Он ведь привык всего добиваться сам. В университетские годы, чтобы оплачивать учебу, Эштон подрабатывал на заводе.

Потом подался в модельный бизнес, его заметили, и на следующий день Кэтчеру уже звонили из Нью-Йорка. Перед Эштоном раскрылись двери офисов таких известных модельеров, как Джанни Версаче, Кельвин Кляйн и Томми Хилфигер. Через несколько месяцев Кэтчер уже широко улыбался со страниц глянцевых журналов мод.

«На протяжении 5 лет я делал на ТВ свое собственное шоу и снялся в паре фильмов — «Где моя тачка, чувак?» и «Молодожены», которые были номером один по кассовым сборам в США. У меня уже неплохо складывалась карьера, и я не думаю, что все это благодаря тому, с кем я встречаюсь!» — пытался он оправдаться в прессе.

***

НА СТОЛЕ лежал журнал с заголовком: «Деми научила одеваться Кэтчера», в другой газете большим шрифтом было напечатано: «Мур или не Мур, но парень явно растет».

Эштон судорожно впился глазами в текст: «Ведь поначалу, когда о романе Мур и Кэтчера только узнали таблоиды, за их фотографии журналы выкладывали тысячи долларов. Разумеется, парочке в карман. А вернее, предприимчивой, взрослой Деми, которая и провоцировала эти фотосессии».

Эштон нервно затряс правой ногой. Она знает все его слабости и недостатки, знает, что он делает, когда нервничает, знает, как вести себя с ним, чтобы добиться от него всего, чего хочет. Она в любой момент может сказать, что он использовал их отношения ради карьеры, что он без нее ничто, что… Он быстро остановился и глубоко вздохнул.

Уиллис нравился Эштону. Он не имел ничего против него как человека. Эштон прекрасно понимал Деми, которая, не задумываясь, согласилась бросить все и уехать с ним в Лас-Вегас, чтобы наскоро обменяться кольцами…

Правда, недоброжелатели утверждали, что начало было не столь романтичным, как описывают его газеты. Предприимчивая Деми подсунула Уиллису в баре бумажку с телефоном, когда он, уже изрядно набравшись, валился со стула.

Мужа тут же бросила, но сохранила его фамилию. Ошеломленный Фредди еще долго всем рассказывал, как его использовала «эта гадина», — выжала все, что было можно, и выбросила на помойку.

В итоге, несмотря на троих детей, брак Деми и Уиллиса тоже распался. Эштон как-то решил спросить, что же случилось на самом деле. Деми улыбнулась, вспомнив, как она тогда бросила в сердцах, описывая похождения супруга своей приятельнице Мадонне: «Мне не нужен мужчина, который с такой скоростью снимает брюки».

Тем не менее своими проблемами Деми делилась в первую очередь с Брюсом, который то и дело под разными предлогами навещал Деми и Эштона. В интервью журналу она сказала, что с Брюсом они всегда были и будут одной семьей, добавив: «Мы не представляем себе жизни друг без друга».

— Так ты все еще его любишь?

Она не ответила. Это была их первая и единственная ссора за долгое время. Все недомолвки дали о себе знать. Эштон был уверен, что Деми играет с ним, как с неопытным мальчишкой.

Деми же переживала, подозревая, что возлюбленный променял ее на очередную молоденькую блондинку. И именно Уиллис после этой ссоры поговорил с Деми, после чего пришел к Эштону со словами: «Ну ты и дурак. Парень, она любит тебя».

***

В ВЫХОДНЫЕ они отправились в Хоумстед, маленький городок в штате Айова, где живет мать Эштона. Дайэн была очень мила и гостеприимна. Пока они уплетали окорок и куриные грудки, Дайэн успела поговорить с Деми за жизнь, показать дом, обсудить детство Эштона. Деми с удивлением открыла, что у Эштона тоже было детство, о котором не хочется вспоминать.

Когда Деметрия (полное имя Деми Мур) услышала о том, что Дэнни не приходился ей родным отцом, это повергло девочку в шок… Через некоторое время отчим покончил жизнь самоубийством. Деми быстро отогнала от себя нахлынувшие воспоминания и теперь с большим пониманием посмотрела на Эштона.

Дайэн продолжала тараторить: ему было 13, Лэрри любил дать волю рукам, бракоразводный процесс длился очень долго и тягостно. Эштон не знал, кому верить, на чью сторону встать. Все-таки у них было много общего.

Пока Деми разглядывала Эштона, понимая, что хочет заботиться о нем, он подошел и прошептал, что мама благословляет их. «Милая, я хочу заботиться о тебе всю жизнь. — Эштон немного помолчал, а потом добавил: — Брюс тоже дал свое благословение». — «Да, дорогой, он сказал, что ты весьма приятный парень». И оба расхохотались.


 
Количество просмотров:
575
Отправить новость другу:
Email получателя:
Ваше имя:
 
Рекомендуем
Обсуждение новости
 
 
© 2000-2024 PRESS обозрение Пишите нам
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PRESS обозрение" обязательна.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.