22 Ноября 2024
В избранные Сделать стартовой Подписка Портал Объявления
Знаменитости
Переделанные груди — в большой моде
29.12.2005
Сначала выступила Симона – прооперированная и счастливая, потом Анна – прооперированная и сожалеющая об этом (а ведь ее предупреждали). Только сейчас они согласились поговорить на эту тему. У этих женщин из театрального мира, Симоны Вентуры и Анны Фальки, совершенно полярные мнения о перенесенной ими операции по увеличению груди.

В журнале «OK La Salute» Анна рассказала о себе: «Мне было 18 лет, я была длинная, тощая и плоская: я села на самолет в Милан и попросила хирурга сделать мне грудь, которая бы соответствовала моему телу, но если бы можно было вернуться назад, я бы этого не делала».

Не так уж далеки времена, когда 40-летняя женщина с грудью 20-летней девушки отвечала на вопросы отрицательно: «Я никогда не обращалась к хирургу». Или когда возникали ссоры по совершенно очевидному поводу.

Несколько лет назад Деми Мур выиграла иск на сумму с несколькими нулями, но потом призналась, что из любви к Эштону Катчеру (очень молодому актеру, за которого она вышла замуж) сделала операцию на груди, чтобы выглядеть моложе. Между тем Виктория Бекхэм во всеуслышание заявила о том, что прибегала к помощи хирурга дважды.

Раздраженная реакция других красавиц «под сомнением»: от Шэрон Стоун до Николь Кидман. Шер «рассказала» о мучениях, перенесенных несколько лет назад. Иман лишь в 50 лет призналась: «Да, я исправляла грудь и не жалею об этом». Джейми Ли Кертис («Рыба по имени Ванда», «Правдивая ложь», «Хэллоуин») прошла подобную операцию, но «поздно» – три года назад в возрасте 43 лет. Сделав фото в деталях и сравнив со снимками себя 20-летней, она пришла к выводу: «В течение 15 лет я делала все, чтобы остановить время, но это невозможно!»

В Италии Вентура (довольная операцией) и Фальки (расстроенная) стали последними из признавшихся, но, правде сказать, их всех можно пересчитать по пальцам. Первой прервала молчание Сандра Мило. Потом несколько лет назад прозвучало признание Альбы Париетти: «Я сделала операцию и счастлива».

Легкие намеки Бригитты Нильсен (но с каким трудом!); признания Элы Вебер; взрыв протезов на большой высоте у Кармен Ди Пьетро (как это скроешь?). Вплоть до последних «разоблачений» трио из телевизионного реалити-шоу: Аиды Йеспики, Кати Педротти и Маши Ферри. У всех более или менее схожая мотивация: «У меня была маленькая грудь, я испытывала неудобство» и т.д. и т.п.

«Я бы не стала говорить о новой тенденции в обществе – рассказывать о своей исправленной груди, – говорит психотерапевт Джанна Шелотто, – речь практически всегда идет о женщинах из мира искусства, которые хотели бы, чтобы о них говорили, и они подсознательно отгоняют мысль у поклонников о том, что, возможно, утратили часть своей оригинальности».

Доктор не лукавит: ведь на сегодняшний день вряд ли переделанная грудь останется незамеченной, уже все обладают визуальными и информационными «инструментами», чтобы знать об этом наверняка. «Но признание остается средством привлечения внимания. Мы живем в обществе, где красота больше не является капризом природы, женщины считают себя ответственными за свою привлекательность, почему бы этим не воспользоваться? Но зеркало не всегда отражает то, что мы хотели бы там увидеть, в этом случае, вероятно, лучше говорить об этом».

Но верно и то, что все начиналось именно так, как в этом рассказе из «жизни»: был март 1962 года, когда госпожа Линдси пошла в госпиталь Хьюстона, чтобы избавиться от двух татуировок на груди, и вышла оттуда с бросающейся в глаза силиконовой грудью. Первую в мире операцию по имплантации провели врачи-экспериментаторы Томас Кронин и Фрэнк Джероу. С тех пор и всю жизнь госпожа Линдси ни о чем другом не говорила.


 
Количество просмотров:
295
Отправить новость другу:
Email получателя:
Ваше имя:
 
Рекомендуем
Обсуждение новости
 
 
© 2000-2024 PRESS обозрение Пишите нам
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PRESS обозрение" обязательна.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.