2 Ноября 2024
В избранные Сделать стартовой Подписка Портал Объявления
Интересное
Почему о положительной допинг-пробе пылевой так долго молчали?
23.02.2006
Международный союз биатлонистов (IBU) действительно получал информацию о том, что в ходе так называемого предолимпийского допинг-контроля в пробе одного из спортсменов было обнаружено запрещенное вещество. "Известия" подробно писали на эту тему. По-прежнему неизвестно, кому принадлежала эта проба. В настоящий момент российская делегация пытается выяснить, была ли это проба Ольги Пылевой, и если да, то почему нашу команду и спортсменку не известили об этом своевременно.

Пылевой, пойманной на допинге после "серебряной" 15-километровой гонки, уже трудно помочь - медаль ей не вернут, двухгодичную дисквалификацию не отменят. Но интрига этого скандального дела по-прежнему сохраняется. Как уже сообщали "Известия", высока вероятность того, что запрещенный карфедон был обнаружен в крови нашей биатлонистки еще в конце января, во время предолимпийского контроля в Италии, но при этом российской делегации о результатах ничего не сообщили. В случае если бы информация о положительном анализе Пылевой дошла до наших специалистов своевременно, мало того что удалось бы избежать скандала, но даже и дисквалификации Пылевой (карфедон, на котором попалась россиянка, запрещен к применению только во время стартов и позволителен на этапах подготовки).

Известно вот что. Предолимпийский контроль биатлонистов международная федерация этого вида спорта проводила совместно со Всемирным антидопинговым агентством (ВАДА). Забор крови осуществляла фирма IDTN, анализировала пробы одна из итальянских лабораторий. Вчера точно выяснилось, что лаборатория обнаружила в одном из анализов запрещенную субстанцию и, как предписано регламентом, проинформировала об этом международную федерацию биатлона. Об этом "Известиям" рассказал глава антидопинговой инспекции Росспорта Николай Дурманов. "Я вчера встречался с президентом IBU Андреасом Бессебергом. Он действительно получал такой документ, но лаборатория, как и положено, не сообщала ни фамилию спортсмена, ни название обнаруженного препарата. Дальнейшие попытки Бессеберга выяснить подробности этого анализа не увенчались успехом. Мы сейчас пытаемся разобраться, почему так произошло. Вопросов пока больше, чем ответов. Бессеберг, например, уверяет, что справка из лаборатории пришла к нему 13 февраля, то есть уже в ходе Олимпиады, тогда как пробы брались 25 и 30 января и, коль скоро речь идет о внесоревновательном контроле, должны были быть проанализированы до Игр".


 
Количество просмотров:
173
Отправить новость другу:
Email получателя:
Ваше имя:
 
Рекомендуем
Обсуждение новости
 
 
© 2000-2024 PRESS обозрение Пишите нам
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PRESS обозрение" обязательна.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.