2 Ноября 2024
В избранные Сделать стартовой Подписка Портал Объявления
Интересное
Сергей Лазарев: «Со всеми «бывшими» я в хороших отношениях»
14.09.2006
Мария МАРТ

УЧАСТНИК шоу «Танцы на льду» певец Сергей Лазарев признаётся, что на первых тренировках «боялся уронить себя и партнёршу на лёд», а потом понял: падать очень даже полезно, если извлекать из этого опыт. «Это как в жизни, — сравнивает Сергей. — Когда я полтора года назад покинул «SMASH!!», многие поставили на мне крест. И надо было «подняться», доказать, что я сам по себе что-то значу».

— СЕРГЕЙ, в первое время после ухода из «SMASH!!» для вас настали «чёрные дни»…

— Я почувствовал, что ко мне резко изменилось отношение: мол, всё, он больше не звезда. Сбитый лётчик. Мою первую сольную песню с диким скрипом брали на радио и ТВ. Многие были уверены, что в сложившейся ситуации я просто исчезну и никто обо мне больше никогда не услышит.

— И как вы с этим справились?

— Я упёртый человек, неудачи меня заводят. Просыпается спортивная злость. Говоришь себе: давай работай, когда-нибудь пробьёшь эту стену. Как в фигурном катании — через скрежет зубов, через «не могу» добиваешься результата.

И ещё я понял очень важную вещь: не надо отвечать на зло злом. И мстить не надо. Если ты делаешь людям добро — оно к тебе обязательно возвращается — вот такой закон жизни. Завидовать не надо. Это чернит тебя самого изнутри. Ты перестаёшь развиваться, если постоянно смотришь за кем-то: «Ага, у меня такого нет. Почему?»

— Судя по вашим рассуждениям, роль Алёши Карамазова не прошла для вас даром. Если не ошибаюсь, «Несколько дней из жизни Алёши Карамазова» был ваш дипломный спектакль в Школе-студии МХТ?

— Да, я жил с этим спектаклем несколько лет. Начал его репетировать ещё на третьем курсе. Это было очень полезно для развития моей личности. Мне нужно было понять поступки героя Достоевского, пропустить их через свою душу. По времени спектакль совпал с пиком популярности «SMASH!!». И эта работа помогала не «зазвездиться».

— А как вам вообще удавалось совмещать учёбу в театральном и гастроли со «SMASH!!»?

— Я начал работать в дуэте только на третьем курсе, а до этого был обычным студентом, который приходил в институт в 10 утра и уходил домой в 12 ночи, чтобы переодеться и поспать. Первые базовые курсы отпахал как полагается. Да и потом, уже работая в группе, старался не разочаровывать своих педагогов.

— Педагоги наверняка вами гордятся. Вы же недавно получили две театральные премии — «Чайку» и «Хрустальную Турандот» за роль Макса в спектакле «Одолжите тенора». После Достоевского решили заняться комедией?

— Я рад, что есть возможность попробовать себя в разных жанрах. Спектакль «Одолжите тенора» мы продолжаем играть несколько раз в месяц, осенью начнётся второй сезон. На примете новый интересный проект. Но после большого успеха «Одолжите тенора» есть риск не оправдать новых ожиданий публики. Поэтому я не тороплюсь с другим спектаклем.

— А почему вы согласились участвовать в «Танцах на льду»?

— Стало интересно, как же мне, взрослому человеку, в 23 года удастся научиться кататься. То, что телеканал РТР делает серьёзный проект, где нет места дилетантству, я понял сразу. Перед первым выступлением тренировался полтора месяца каждый день по несколько часов. Причём начинал с нуля, как ребёнок, — с шага вперёд. Потом разучивал базовые элементы. На первых порах часто терял равновесие. А ведь я должен ещё вести партнёршу, быть в паре опорой. Чем больше тренируешься, тем больше азарт. И мы с моей партнёршей Настей Гребёнкиной старались выкладываться по максимуму. И конечно, мне помогло, что в детстве я занимался спортивной гимнастикой.

— Какие у вас с Настей сложились человеческие отношения?

— Замечательные. Она очень отзывчивый, добрый человек. Прекрасный учитель. Всё объясняла на очень доступном языке. Когда что-то не получалось, она подбадривала: «Получится в следующий раз. Не останавливайся». Настя помогла мне поверить в себя. Я сейчас живу практически одним фигурным катанием. Не хочется ударить лицом в грязь перед многомиллионной аудиторией.

— Неужели совсем забросили музыкальную карьеру?

— Не дождётесь. (Смеётся.) В середине августа у меня был недельный перерыв в тренировках. Ездил в Лондон, где записал пять треков для нового англоязычного альбома. Мне повезло, я работаю в Англии с музыкальным продюсером Брайаном Роулингом, он пишет песни для Энрике Иглесиаса, Шер, Крейга Дэвида, Лары Фабиан.

Есть такая студия «Metro-phonic», расположена в пригороде Лондона. Там я и пишусь. Недавно состоялся релиз моего сингла «FAKE» в клубах Англии и Ирландии, на данный момент в клубных чартах этих стран песня занимает 16-е место. Для дебютанта из России — отличный результат. Причём там рейтинги составляются очень серьёзно: диджеи пишут отчёты о каждом треке со своими комментариями. Отчёты собираются со всех клубов, и из них составляется общий чарт.

Через неделю выходит сингл с двумя композициями в Австралии. Что касается будущего альбома — уже есть рабочее название «Music Under My Skin», он будет в танцевальном стиле. Релиз состоится весной 2007 года.

— Ещё полтора года назад вы были «тот, который больше не поёт в «SMASH!!». И вдруг — Лондон, продюсер, который работает с Иглесиасом, Шер. Откуда что взялось?

— С Брайаном мы познакомились, когда я ещё был в «SMASH!!». Менеджер привёз нас к этому влиятельному в западном шоу-бизнесе человеку «на смотрины». Но пять лет назад Брайан сказал: «Нет, эти ребята мне неинтересны». Зато сейчас я сумел его убедить в своём профессионализме, сделать так, чтобы наше сотрудничество было для него интересным. Брайан из тех людей, которые не будут работать только ради денег. Для него этот проект — творческий эксперимент.

— Его не смущает, что на английском языке вы в любом случае будете петь с акцентом?

— Нет, Брайан считает, что акцент у меня незначительный. А в последний раз, когда мы работали с ним в студии, он вообще сказал, что не слышит никакого акцента.

— Рабочая нагрузка у вас немаленькая — фигурное катание, театр, запись нового альбома. А отдыхаете как?

— Я скорее домашний человек. Клубы не люблю. Заметил, что дом — единственное место, где я действительно могу отдохнуть.

— Кто организовывает ваш быт?

— У меня нет домработницы. Не люблю чужих людей в доме. И потом мне легче самому сделать что-то по дому, чем поручить кому-то.

Я и в работе такой же. Многие вещи, которые я не должен делать, беру на себя. Бабушка с детства приучала меня к порядку, и я по сей день просто помешан на чистоте и никогда не доверю уборку своих вещей чужому человеку — я же потом ничего не смогу найти!

— А музыкальные таланты вам от кого достались? Вы, кстати, редко рассказываете о своих родителях.

— Ни папа, ни мама к музыке отношения не имеют. Родители развелись, когда я был маленьким. И мама воспитывала нас с братом одна. Мы рано поняли, что ей нужно помогать. Наверное, ещё поэтому я в быту совершенно самостоятельный человек.

Меня так воспитали, что я не люблю безалаберных, безответственных и равнодушных людей. Безразличие меня убивает. Я не понимаю, когда мне говорят: «Серёж, будь пофигистом. Относись ко всему спокойно». Должна быть ответственность за свои слова и поступки.

— Вот вы сказали, что ведёте хозяйство сами, а ваши поклонницы наверняка уже забеспокоились: «Кто же ему готовит еду?»

— Для меня не проблема что-то приготовить. Это, конечно, не суперблюда и не произведения кулинарного искусства. Но я в этом смысле непривередливый.

— Сегодня в шоу-бизнесе даже среди молодых исполнителей принято сидеть на диете. Например, певица Юлия Началова в интервью нашему журналу рассказала, что одно время питалась практически одним салатом. У вас есть какие-то ограничения в еде?

— Ем всё подряд. Единственно, в последнее время стараюсь поменьше есть сладкого на ночь. А вообще я сладкоежка. В детстве, если не съедал на ночь шоколадку, не мог уснуть. Это была традиция. Сейчас пытаюсь отучить себя от шоколада. Понимаю, что в будущем эта привычка может привести к лишним килограммам.

— Курите?

— В институте покуривал, в основном в период экзаменов. Но не могу сказать, что покупал себе пачки сигарет и бесконечно дымил. Так, стрелял у знакомых. Сейчас я абсолютно спокойно отношусь к сигаретам. У меня нет к ним тяги.

— Когда мы говорили о доме, вы почему-то ни словом не обмолвились о Бизе, вашей собаке. Кстати, почему Бизя?

— Почему такое имя? Не знаю. Бизя — и всё. Или Бизятина. А по паспорту он — Крези Коралловый Крюшон. Порода — русский гладкошёрстный тойтерьер. Мне его подарил на день рождения мой московский фан-клуб, предварительно узнав, что мне очень нравится эта порода. Если я в Москве — сам занимаюсь Бизей. Если уезжаю на гастроли — отвожу к маме. Бизя такой эмоциональный, что, когда я вечером прихожу домой, он весь аж трясётся от переполняющих его чувств, кстати, может и описаться от радости.

— Вас дома только Бизя ждёт? Или…

— С моей девушкой мы расстались по обоюдному согласию.

— Без сцен и истерик?

— Остались друзьями. Созваниваемся. Я вообще со всеми своими «бывшими» в замечательных отношениях.

— Может, это у вас и не любовь была вовсе? После сильных чувств люди редко сохраняют нейтралитет, который вы демонстрируете.

— Если честно, я по натуре очень влюбчив. Наверное, пока не готов к серьёзным отношениям и созданию семьи. В них ведь надо «вкладываться», а я сейчас все силы трачу только на работу.


 
Количество просмотров:
179
Отправить новость другу:
Email получателя:
Ваше имя:
 
Рекомендуем
Обсуждение новости
 
 
© 2000-2024 PRESS обозрение Пишите нам
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PRESS обозрение" обязательна.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.