24 Ноября 2024
В избранные Сделать стартовой Подписка Портал Объявления
Интересное
Джош Хартнетт: «Не желаю быть секс-символом»
22.11.2006
Маргарита ЛОСЕВА

ДЖОШ Хартнетт хорошо известен по ролям в фильмах «Девственницы-самоубийцы», «Пёрл-Харбор», «Чёрная Орхидея». Но мало кто знает, что этот симпатичный парень не просто актёр.

— У МЕНЯ есть своя продюсерская компания, которая уже сняла один фильм и продала первый сценарий. Сейчас мы работаем над вторым сценарием. Я не хочу, чтобы меня воспринимали только как модного парня, который только и делает, что снимается в рекламе и блокбастерах.

— Зачем тогда согласились на участие в «Пёрл-Харборе», если не любите блокбастеры?

— Мне не хотелось сниматься в этом фильме. Фактически я сделал это ради денег. Все знакомые убеждали: «Ты пожалеешь, если откажешься. Заработанные средства помогут тебе заняться тем, что действительно нравится».

Вообще-то я никогда не участвую в фильмах только ради денег и регулярно отказываюсь от очень выгодных предложений. У меня другая система ценностей. Я в Голливуде для того, чтобы делать такую работу, которой мог бы гордиться.

— Что вас заинтересовало в фильме «Чёрная Орхидея»?

— Я играю роль полицейского Баки Блейхерта, который одержим убийством девушки по прозвищу Чёрная Орхидея. Прежде всего меня привлекла сложность характера моего персонажа. Он очень спокойный, хладнокровный человек, который вдумчиво подходит к любому вопросу. Но при этом он очень страстная натура. Правда, привык к сдержанности из-за постоянного чувства опасности. Боится, что им заинтересуется ФБР из-за его отца, который был нацистом.

Роман основан на реальной истории. Когда произошло убийство, в прессе было много дезинформации. Сотня детективов-самоучек бралась распутать это дело. И по-прежнему не разгаданы все тайны. А людей именно это и привлекает.

— Какими ролями вы гордитесь?

— Не хочу сказать, что я суперинтеллектуал, но мне хочется сниматься в таких фильмах, которые мне самому было бы интересно смотреть. Например, я только что закончил работу в фильме, рассказывающем романтическую историю двух аутистов. Я знаю, что в кинобизнесе все только и думают, как бы угодить публике. Сейчас я могу себе позволить делать то, что нравится лично мне.

Мне кажется, мой имидж в Голливуде начинает меняться. Раньше мне предлагали сниматься в фильмах типа «Пёрл-Харбор» или «Супермен возвращается» (от этих съёмок я отказался). Теперь мне не перепадает много денег, зато предлагаются более интересные роли. И мне по-прежнему везёт на великих актёров, с которыми сводит судьба на площадке.

— И везёт на партнёрш в любовных сценах. Я говорю о красавице Люси Лиу.

— Кстати, для Люси Лиу это была первая любовная сцена в кино. Я в своих ранних фильмах уже ходил в одном полотенце на бёдрах. Но, как ни странно, Люси совсем не нервничала. Она очень весёлая девушка, и мы отлично провели с ней время. Хотя, конечно, странно, когда ты целуешь женщину, обнимаешь её и делаешь вид, что занимаешься с ней любовью, а потом вдруг слышишь: «Стоп! Снято! Все свободны!» Я понимаю — всех интригует тот факт, что мы были с Люси в одной постели. Но заметьте, это случилось в кино, а рядом с нашей кроватью стояли 40 парней — вся съёмочная группа.

— Вам лестно слышать о себе «секс-символ»?

— Когда люди считают, что я секс-символ, это очень ограничивает меня как актёра. Не хочу играть только романтических героев.

— Вы правда встречаетесь со Скарлетт Йоханссон?

— Если я начинаю говорить о своей личной жизни, это привлекает ко мне дополнительное внимание, в котором я совершенно не нуждаюсь. После съёмок в «Пёрл-Харбор» я провёл на родине, в Миннесоте, два года, чтобы избежать общения с папарацци.

— Вам так мешают папарацци?

— Раньше мешали больше. Я ценю свою свободу и хочу иметь возможность спокойно путешествовать, смотреть мир. Для меня самое важное — семья и друзья, которые никогда не предадут и не бросят. Дома никто не считает меня суперзвездой, которая соблаговолила приехать навестить родственников. Я обычный человек, которому можно сказать: «Джош, не мог бы ты отнести это барахло в гараж?»

Недавно я сбежал в Миннесоту, чтобы просто немного отдохнуть от Голливуда. Хотя надолго покидать «Фабрику грёз» нельзя. Потому что для киношников «с глаз долой — из сердца вон». Если тебя нет, твоя карьера может просто лопнуть.

— Значит, в Миннесоте вам комфортнее, чем в Голливуде?

— Мне нравится жить и в Нью-Йорке, и в Миннесоте. Но Миннесоту я обожаю, потому что там никому нет до меня дела.

— Кем вы хотели быть в детстве?

— Я много играл в футбол, но собирался стать художником. А после травмы — пострадало колено — перестал играть в футбол и увлёкся кино.

— Чем вы сейчас увлечены?

— Друг подарил мне на день рождения книгу про тантрический секс. Я её прочитал, чтобы разобраться и понять, что же это такое… И мне стало интересно. Надо будет попробовать.


 
Количество просмотров:
165
Отправить новость другу:
Email получателя:
Ваше имя:
 
Рекомендуем
Обсуждение новости
 
 
© 2000-2024 PRESS обозрение Пишите нам
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PRESS обозрение" обязательна.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.