24 Ноября 2024
В избранные Сделать стартовой Подписка Портал Объявления
Интересное
Валерия: «Обязательно сделаю пластику лица»
15.12.2006
Елена БУРЦЕВА

В ЖИЗНИ Валерии были бедность и богатство, успех и падение, любовь и насилие. «О перипетиях твоей судьбы надо снимать кино!» — говорили ей друзья. И — как в воду глядели. В интервью нашему журналу Валерия впервые рассказала о том, что история её жизни скоро ляжет в основу кинофильма.

— НЕДАВНО вышла книга ваших мемуаров. Известно, что многие знаменитости не пишут сами, а лишь диктуют свои воспоминания профессионалам. Это ваш случай?

— Зачем вы меня обижаете? Книгу я писала сама. Где-то около двух лет назад режиссёр Александр Ребза неожиданно признался мне: «Знаешь, я так жалею, что не вёл дневник… В жизни было столько ярких событий, а память всё стёрла». В тот момент я для себя отчётливо поняла, что не завтра, не со следующего понедельника, а именно сегодня вечером сяду и начну вести дневник. Так и пошло: когда дети и муж засыпали, садилась за стол и начинала писать.

Я вовсе не планировала издавать книгу. Но друзья меня убедили: «Лера, надо! У тебя такая кинематографическая судьба, просто триллер какой-то». Я отвечала, что сделаю это, когда выйду на пенсию… Но потом всё-таки собрала материал и отнесла его в издательство. И до последнего дня всё исправляла и переделывала. Редакторы думали, что это никогда не закончится, и в конце концов сказали своё решительное: «Хватит! Сдаём в печать».

Думаю, на одной книге я не остановлюсь и вскоре напишу что-нибудь для детей. Я даже не знаю, откуда у меня берётся сюжет и как он выстраивается. Просто начинаю писать первое предложение, второе, а потом только успеваю записывать. Словно к какому-то высшему каналу подключаюсь.

— Говорят, на основе ваших мемуаров скоро снимут кино.

— Да, кинематографисты хотят использовать мою книгу как основу для сценария к фильму. Я сейчас рассматриваю предложения нескольких кинокомпаний.

«ЛЮБЛЮ ГЛАДИТЬ БЕЛЬЁ»

— ПЕВИЦА, писатель… В последнее время вы ещё бизнесом занялись. Гостиницу в родном Аткарске уже построили?

— С гостиницей идёт не всё гладко. Ежедневно ездить в Аткарск я не могу, а партнёры, с которыми мы начали новое дело, не оправдали наших ожиданий. Поэтому строительство гостиницы пока заморожено. Но, как только у нас с Иосифом появятся силы и время, мы непременно возродим начатое. А сейчас занимаемся другими проектами, например, работаем над созданием уникальных ювелирных украшений с бриллиантами. Хотим использовать бриллианты необычной огранки и цвета и обрамлять их в чудесные оправы. Это будет нечто!

— Вы участвуете в процессе или опять доверили дело партнёрам?

— Я даже эскизы сама готовлю, потому что собираюсь предлагать людям только такие украшения, которые сама хотела бы носить. С превеликим удовольствием посвятила бы этому проекту больше времени, но Валерию, к сожалению, не «размножить». У меня слишком плотный гастрольный график, отдохнуть некогда.

— А где отдыхали последний раз?

— Вся наша большая семья недавно выбралась в Италию и Францию. Париж, Венеция, Милан! Было здорово. И не только потому, что побывали в таких красивых местах, а потому, что впервые съездили все вместе: я, Иосиф, мои дети и дети мужа, родители. Вся семья была в сборе.

— Многие родители считают, что отдых с детьми — это не отдых.

— Если я еду без детей, отпуск, наоборот, испорчен. Я всё время думаю о них и переживаю. Наверное, отдых без детей актуален для тех мам, которые изо дня в день занимаются домом. У меня совсем другая история: из-за гастролей я и так мало вижусь со своими детками. Поэтому для меня каждая минута с ними — счастье. Я даже гастрольный график планирую так, чтобы он не совпал с каникулами. Хоть несколько дней побыть вместе, сходить в кино и театр.

— Ваша дочь не стремится стать певицей?

— Нет, Аня хочет быть биологом. Она просто обожает возиться с животными, а в будущем мечтает создать свой зоопарк. Говорит, что как только заработает свои деньги, сразу вложит их в новый уникальный зоопарк.

— А чем увлечены сыновья?

— На первом месте у них компьютерные игры и спорт, они занимаются тэквондо. Ещё мальчишки берут уроки музыки. Но не потому, что сами очень хотят, а потому, что мама говорит «надо».

— Вы продали загородный дом в Крёкшино, доставшийся вам после развода, и купили квартиру в центре Москвы. Не хотите быть ближе к природе?

— Мне нравится Москва. Когда мы жили за городом, дети посещали единственную музыкальную школу, которая там была. И педагог попался настолько ужасный, что отбил у сыновей всяческое желание заниматься музыкой. А выбор-то отсутствовал! Этим и отличается жизнь в мегаполисе от жизни в маленьком городе.

— Представим ситуацию: вы дома, никуда не спешите… Чем займётесь?

— Я очень люблю гладить бельё, меня это занятие не утомляет, а расслабляет. Ещё обожаю разбирать шкафы, люблю, чтобы каждая вещь лежала на своей полочке, книга или диск были на месте. С детства не переношу хаоса. Мама всегда доверяла мне перебирать серванты и расставлять посуду. Когда в твоём жилище порядок, то и на душе как-то спокойно.

Вообще я много чего умею делать своими руками. Когда люди наблюдают, с каким спокойствием я вяжу и одновременно смотрю телевизор или прослушиваю диск, многие удивляются: «Как у тебя терпения хватает?» А мне нравится. Когда в семье были финансовые трудности, я очень много вязала. Начиная от носков и заканчивая юбками и свитерами. Сама придумывала новые узоры и делала потрясающе модные вещи. А помните, какая напряжёнка была с нитками в советское время? Я вязала юбку, носила её какое-то время, потом распускала и из тех же ниток вязала кофту — получалась новая вещь.

— С тех пор ваше материальное положение сильно изменилось. Говорят, теперь больше одного раза вы платье не надеваете.

— Это, конечно, преувеличение. Но теперь я публичный человек и должна уважать людей. Больше трёх раз демонстрировать один и тот же наряд неприлично. Это очень накладно, но помогает то, что некоторые дизайнеры дают свои работы напрокат. Я показываю их авторскую вещь на публике, и мне это ничего не стоит. Но большую часть нарядов для сцены всё-таки приходится покупать. А в быту я вещизмом совсем не страдаю и ношу понравившуюся одежду сколько душе угодно. И не гоняюсь за известными брендами.

«ВСТАЮ НА ГОЛОВУ»

— ЕЛЕНА Проклова, Татьяна Догилева и Оксана Пушкина, не стесняясь, говорят о том, что пользуются услугами пластических хирургов…

— Вы хотите узнать, прибегала ли я к пластике? Пока нет. Но если пойму, что уже пора, обязательно пойду и сделаю подтяжку лица. А почему нет? Правда, делать пластические операции надо с умом, без фанатизма.

Я тут недавно поняла, что дело не только в морщинах. Встречаю пожилого человека, но с живыми и горящими глазами, и уже через пять минут общения забываю, сколько ему лет. Для меня он выглядит молодым и красивым. А бывают люди с идеально подтянутыми холёными лицами. Но они стары душой.

— Что вам помогает сохранять молодость?

— Йога. Я увлеклась йогой случайно, но вот уже много лет практикую её. Нельзя сказать, что как только просыпаюсь, тут же встаю на голову. Занимаюсь в любое свободное время и чувствую, насколько благодатно откликается на упражнения каждая клеточка моего тела.

Вы посмотрите на людей, которые практикуют йогу! Это же фурор, гимн молодости. Человеку может быть 80 лет, но при этом у него подтянутое и гибкое тело.

— А духовные практики йогов вам близки?

— Я увлекаюсь только физической частью йоги. Я же православная христианка.

— Сейчас вы увлечённо занялись изучением французского языка, до этого зубрили английский. Готовите альбом на французском?

— Нет. Языки изучаю для собственного развития. Кроме того, хочу получить ещё одно высшее образование. Но не ради диплома, а ради знаний. Потому что нельзя застаиваться, иначе не успеешь оглянуться, как окажешься в болоте. У меня, видимо, натура такая. Хочется постоянно быть в движении, не сидеть на одном месте.


 
Количество просмотров:
163
Отправить новость другу:
Email получателя:
Ваше имя:
 
Рекомендуем
Обсуждение новости
 
 
© 2000-2024 PRESS обозрение Пишите нам
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PRESS обозрение" обязательна.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.