2 Ноября 2024
В избранные Сделать стартовой Подписка Портал Объявления
Интересное
Анне Вески: «Мы с мужем ругаемся по поводу быта»
26.02.2007
Ольга ШАБЛИНСКАЯ

Психологи говорят, что, начав работать вместе, супруги делают первый шаг к разводу. Популярная эстонская певица Анне Вески и ее муж, продюсер Бенно Бельчиков, это утверждение отрицают самим фактом их многолетнего семейного и творческого союза. Бени, как называет супруга Анне, и за внешним видом жены-артистки следит, и первым слушает ее новые песни…

Накануне 25-летия творческой деятельности Анне Вески дала откровенное интервью «ДМ».

«Вокруг моего акцента — постоянные споры!»

— РАЙМОНД Паулс сказал, что в Латвии его обвиняют за излишнюю любовь к России. Вески — постоянная гостья в Москве. Эстонские ультрапатриоты в ваш огород за это камни не бросают?

— Наши эстонцы на моих концертах все время просят исполнить хотя бы одну песню на русском языке. Мне кажется, в этом проявляется некая ностальгия по ушедшим временам. А мои коллеги даже по-доброму завидуют: «Тебе везет, по-прежнему работаешь в России, собираешь там залы. Вески там любят».

Я считаю, в моей стране проблемы национализма вообще не существует! На Новый год в Эстонию приезжают 28 тысяч россиян. И они чувствуют себя как рыбы в воде. Во-первых, близко, во-вторых, все говорят на русском языке. Наши турфирмы изо всех сил стараются привлекать российских туристов. Русский всегда потратит на отдыхе больше денег, чем, скажем, немец, который за каждую копейку держится. (Смеется.) А вы гуляете от души!

Именно поэтому я свой юбилейный бенефис в Москве решила назвать «С любовью к России». В этих словах — мое искреннее отношение к этой прекрасной стране.

— Анне Вески, Эдиту Пьеху, Ивара Калныньша часто попрекают за акцент. Трудно от него избавиться?

— Знаете, каждый раз, когда в России меня приглашают дать интервью в радиоэфире, между слушателями начинается противоборство. Один звонит: «Почему Вески коверкает слова, когда поет на русском языке?!» Через минуту — другой звонок: «Вы должны петь с большим акцентом. Это добавляет вам такого шарма! Не теряйте самобытность!» Так что на вкус и цвет… Поэтому я говорю так, как умею. (Смеется.)

Вы бы лучше меня спросили, как я училась в первые годы работы общаться со зрителями на концертах! Не то что по-русски, по-эстонски не говорила на сцене. Стеснялась ужасно. Петь могла часами, но, когда надо было промолвить хотя бы словечко, меня трясло. Мне казалось, что я голая стою на сцене. Телевидения тоже боялась. Помню, как Владимир Ворошилов пригласил меня, начинающую певицу, выступить с музыкальным номером на «Что? Где? Когда?». Я была растеряна донельзя. А он посоветовал: «Подойди к кому-нибудь одному из игроков и пой только ему». Так я и сделала. Чуть ли не на колени села знатоку, когда исполняла «Остров любви». После этой передачи меня многие запомнили…

— Вы 25 лет на сцене. Из них 10 пришлись на советские времена… Когда певице Вески жилось лучше — тогда или сейчас?

— Безусловно, лучшие мои годы выпали на советское время. Я была безумно популярной, собирала стадионы. Помню, в Караганде у меня было подряд 22 концерта, и все — аншлаговые. Меня даже охраняла конная милиция от толпы поклонников. Конечно, тогда и я была моложе, и популярность — больше. Но денег было мало. А теперь мы работаем меньше, но на жизнь хватает. Самолет я себе не могу позволить. Но полутораэтажный домик у нас в Эстонии есть. 7 комнат на семью хватает.

— Говорят, вы занимаетесь бизнесом?

— У нас был шубный салон в Эстонии. Но он просуществовал всего 3 года. На двух стульях трудно усидеть. Бизнесом, если заниматься, то — с утра до вечера. А я в магазине появлялась редко, продавцы начали хитрить, воровать, продавать шубы налево, и все такое. Да и покупатели были разочарованы: они думали, что если это Вески руководит «Салоном идеального пошива», то сама сидит за прилавком и дает клиентам советы, какая шуба к лицу.

В итоге мы просто продали фирму. Не стали ни богаче от этого бизнеса, ни беднее. Но опыт получили… Кстати, по образованию я экономист, закончила Политехнический институт.

— Анне, в России любят поиронизировать над отсутствием чувства юмора у эстонцев, над их медлительностью и холодностью. Вас не обижают анекдоты про «горячих эстонских парней»?

— Это бред, что у эстонцев нет чувства юмора. А насчет анекдотов… Мы такие же рассказываем про финнов! Потому что они в три раза медленнее, чем мы! (Смеется.)

«Хозяйка никакая»

— ВАМ и сегодня каким-то образом удается удерживаться на плаву…

— На самом деле муж бережет. Я дома — никакая хозяйка. Ну а если говорить серьезно, Вески ведь на своих концертах никогда людей не обманывала. Всегда пела вживую. Люди это ценят. В России артисты повально пленку включают на концертах и рот открывают. Вообще не считаю это работой, подобное поведение ниже моего достоинства. А еще мы с мужем постоянно работаем, чтобы оставаться на виду, выпускаем новые пластинки, DVD… Кстати, без Бени я не начала бы ездить в Советский Союз, так как ни слова не понимала по-русски. А он знает и эстонский, и русский прекрасно. Я вообще не представляю своей жизни без моего супруга.

— То есть в семье тишь, гладь и божья благодать?

— Конечно ругаемся. Каждая пара ссорится. Я не верю в такие семьи, которые никогда не ругаются. Значит, они не живут вместе. Но, так как у нас обоих этот брак второй, мы уже поняли, что надо себя чуть-чуть придерживать в словесных перепалках. Стали умнее.

Хотя первые десять лет мы были супер-пупер-популярные, у нас времени-то не было на ссоры. (Смеется.) Мы и дома почти не бывали.

— А на какие темы вы чаще всего ругаетесь — на рабочие или бытовые?

— Только на бытовые. Рабочие вопросы мы просто обсуждаем. Каждую новую песню первым слушает мой муж.

«Бени — дедушка, а я — полубабушка!»

— АННЕ Вески относится к тем редким женщинам, которые с возрастом мало меняются внешне… Что нужно делать, чтобы подольше оставаться подтянутой, бодрой, моложавой?

— Во-первых, у меня порода, что называется, хорошая. Моя мама до глубокой старости была красивой и подтянутой. И брат, он на три года меня старше, выглядит молодо.

Во-вторых, я считаю, что надо побольше быть на свежем воздухе. У меня 15 лет жили собаки. И я каждый день — в слякоть, в снег, в дождь — час-полтора с ними бегала по улицам. Порода обоих — доберман-пинчер, они очень любят двигаться. Человек я по натуре ленивый. Но, когда пес смотрит на тебя призывно и подскуливает: «Неужели ты не видишь, пора идти уже на прогулку», то выхода нет, приходится идти, иначе собаки покоя не дадут, они всегда своего добьются. И эти ежедневные прогулки так меня закалили, что я за 15 лет ни разу не болела. Когда два года назад мои собаки умерли, я перестала бывать так часто на свежем воздухе. И первый раз в жизни заболела гриппом. Вывод — надо взять собаку.

— Когда моя мама набирает вес, папа ей говорит: «Надо худеть». А ваш муж как реагирует на вашу форму?

— Орет постоянно: «Надо меньше есть!» (Смеется.) Он всегда очень следит за моим внешним видом. Хотя при этом Бени так вкусно готовит, разве тут устоишь? В общем, он возмущается, но в принципе сам виноват, что я так люблю его яства.

Не отрицаю, моя фигура могла бы быть лучше. Но я не из тех, кто всю жизнь сидит на строгих диетах. Анне Вески — нормальная живая женщина и любит вкусно покушать. Если человек сильно худеет, он становится злым. Душевное состояние тут же отражается на внешнем виде, черты лица становятся некрасивыми…

У нас дома есть баня и тренажерный зал. Если дело уж совсем плохо, беру себя в руки. Но не могу крутить педали, тупо глядя в потолок! Поэтому я поставила тренажер так, чтобы видеть телевизор. Смотришь фильм и занимаешься…

Что касается лица, то хожу последние 5 лет к косметологу, делаю массажики. На мою кожу это очень хорошо действует.

— Анне Вески всегда была блондинкой, да и прическа ее мало менялась со временем. Вы боитесь смелых экспериментов со своим внешним видом?

— Я бы рада что-нибудь необычное сделать со своей прической. Но проблема в том, что волосы у меня жиденькие, поэтому особо не поэкспериментируешь. Правда, у меня есть фотосессия, где я в черном паричке. По-моему, я выглядела очень необычно и экстравагантно. Все говорили, что Вески похожа на Шер. Но в жизни я парики не ношу, жарко, будто шапку надела.

— Это правда, что ваша дочь живет в Москве?

— Да, Керли работает консулом в посольстве Эстонии в Москве уже 2 года. Знает шесть языков. Ей 28 лет. Много ездит по России. Когда люди узнают, что она дочь Вески, с ней фотографируются, дарят мед… (Смеется.)

Керли больше бабушкина дочка, чем моя. Когда получалось, я брала малышку с собой на гастроли… Но я, как и многие другие артистки, не была обычной мамой, которая общается со своим ребенком каждый день.

— Керли вас никогда за это не корила?

— Корила, конечно. «Ну почему ты не можешь быть нормальной мамой, как все? Почему?!» — этот вопрос задавался мне постоянно… Зато Керли очень рано стала самостоятельной…

— Только честно: бабушкой страшно стать?

— Керли еще не замужем, но говорит, что в ближайшее время начнет усиленно заниматься этим вопросом.

У мужа от первого брака есть дочка Бригитта, она уже родила двоих детей. Поэтому Бени уже дедушка, а я называю себя полубабушкой.


 
Количество просмотров:
1723
Отправить новость другу:
Email получателя:
Ваше имя:
 
Рекомендуем
Обсуждение новости
 
 
© 2000-2024 PRESS обозрение Пишите нам
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PRESS обозрение" обязательна.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.