24 Ноября 2024
В избранные Сделать стартовой Подписка Портал Объявления
Интересное
Памела Андерсон: икона силикона (ЖЗЛ, "PRESS-Обозрение")
22.11.2007
Лана Ковска

В истории непростых отношений женщины со своей внешностью самая известная playmate «Плейбоя» занимает особое место. Без пластических операций ее бы просто не существовало. Та, которую мы привыкли называть Памелой Андерсон, родилась в конце 80-х годов в результате имплантации силикона общим весом около трех килограммов в область груди и губ.
Любовь моя, печаль моя

Свою грудь звезда сериала «Спасатели Малибу» и самая известная playmate «Плейбоя» называет в третьем лице – «она» – и признается, что частенько ее ненавидит. По ряду причин. Из-за нее не видать колен, как своих ушей. Болит спина и натянутая кожа вокруг сосков. Окружающие никогда не смотрят в глаза – только в декольте… «Большинство считают меня тупой блондинкой с сиськами», – горько говорит Памела.

Зато вот уже полтора десятка лет она лидирует в списке самых востребованных в интернете имен. Мужчины часами сидят за компьютером, разглядывая ее фотографии. Девушка-Всеобщая-Мечта – второе имя Памелы Андерсон. Она сама себя такой сделала.

«Мечта» родилась 39 лет назад в провинциальном канадском городке Ледисмит. Появление на свет дочери простого рабочего и официантки наделало много шума, но только потому, что на этот день – 1 июля – пришелся национальный праздник – столетие Канады. Земляки прозвали Пэм «Девочкой века», не подозревая о том, насколько будут правы.

Но еще 22 года после рождения Памела ничем не выделялась среди ровесниц. Разве что своей способностью притягивать к себе «не тех» парней. Пэм мечтала о любви, но не была уверена, что достойна ее. У нее были поклонники, которых привлекала ее доступность: от неуверенности Пэм легко соглашалась на близкие отношения. Боялась, что оттолкнет от себя кого-то из мужчин и никто уже на нее не посмотрит. Не испытывая особого удовольствия от секса, заботилась только о мужском наслаждении. Понятно, что парни частенько вытирали об нее ноги.

Памела работала учительницей физкультуры в колледже и думать не думала о славе. Однажды приятель подарил ей коротенькую футболку с логотипом пивного завода, на котором работал, и пригласил на футбольный матч. А дальше дело было за госпожой удачей – это она направила камеры телевизионщиков на трибуну, где вопила и подскакивала заводная девчонка с упругой грудью, обтянутой рекламной футболкой. Несколько секунд крупного плана на огромном экране решили все. От восторга взвыл не только стадион, но и рекламный отдел пивного комбината. Памела получила свой первый контракт и первый глоток славы. Отныне вся Канада была увешана растяжками с ее изображением. Потом последовала эротическая фотосессия в «Плейбое», которая стоила Памеле бойфренда – его не устраивала девушка, «торгующая телом». Но она уже предпочла любовь всех мужчин на земле любви одного.


Изюминка
История умалчивает, кто подсказал Пэм стать абсолютным воплощением мужских грез. Возможно, пример незабвенной Мэрилин Монро, которая продолжает оставаться непревзойденной эротической звездой даже после смерти. Она не боялась быть сексуальной и женственной, не боялась быть предметом вожделения и использовала для этого все методы, включая пластическую хирургию.

Не побоялась и Пэм, доведя свою женственность до абсолюта.

Переехав в Лос-Анджелес, где жили самые дорогие и искусные пластические хирурги в США, Памела за короткое время обрела пухлые, словно нацелованные губы (сделала инъекционную коррекцию) и невероятно большой бюст (прибегнула к помощи маммопластики), которому не требовалось бюстгальтера.

Лучшие визажисты и стилисты разработали для нее образ, согласно которому Пэм всегда выглядела так, словно только что встала с постели и испытывает сексуальное возбуждение. Грива ослепительно белых, всегда чуть растрепанных волос (искусственные наращенные локоны мастерски перемешаны со своими), платья, похожие на ночные сорочки, томный взгляд… На протяжении многих лет Пэм ни разу не накрасилась и не причесалась сама, тратила тысячи долларов на ежедневные посещения парикмахера и визажиста. Секс-символом быть непросто и дорого.

Однако теперь она уже не могла затеряться в толпе голливудских старлеток, хотя и не отличалась особенными актерскими данными. Простенький сериал «Спасатели Малибу», в котором она получила роль, стал вдруг оглушительно популярен, его смотрели даже чопорные члены английской королевской семьи. В мире начался пляжный бум, продажи красных купальников подскочили вчетверо. Памелу вновь и вновь звали на фотосессии для «Плейбоя». Доходы пластических хирургов увеличились вдвое…
Все свое

Маммопластику женщины делали, конечно, и до Памелы, но они не делали столь большую грудь и обычно скрывали факт операции. В начале 90-х силикон в США запретили, ссылаясь на множество несчастных случаев с разрывом имплантатов и подозрение, что они провоцируют рак. Но недавно все запреты были сняты, поскольку американские исследователи пришли к выводу, что у женщин с силиконом случаи рака бывают даже реже, чем у всех остальных.

Пэм, вооруженная своим обаянием, была лучшей рекламой пластике. Человечество поделилось на мужчин, которые теряли ум, когда ее видели, и женщин, которые стремились стать на нее похожими. У нее появились богатые и знаменитые ухажеры – партнер по «Спасателям Малибу» Дэвид Чарвет, продюсер Джон Питерс и даже сам Сильвестр Сталлоне, известный любитель грудастых блондинок. Но в глубине души Пэм продолжала быть стеснительной девчонкой из провинции, ощущала себя самозванкой на этом празднике жизни. Ведь пластика не меняет психологию. К изменениям надо быть готовой.

Поэтому рядом с ней задержался только хулиган и выпивоха Томми Ли Джонс. «Плохой мальчик», каких она любила с юности. Брутальный рокер не мог пропустить знаменитую блондинку с роскошными формами. Его ужасная репутация и крошечный доход роли не играли. Они поженились на пятый день знакомства, обезумев от бессонных, заполненных любовью ночей. Во время венчания на Памеле был только микроскопический купальник-бикини белого цвета и цветы в волосах. И жених в одних плавках, и обескураженный священник не могли оторвать взгляд от тяжелой груди невесты…

Вместо колец они сделали татуировки: Памела написала имя мужа на пальце, а он ее – на… своем мужском достоинстве. Позже именно эта операция, сделанная одной иглой, станет причиной неизлечимой болезни: Андерсон скажет, что муж заразил ее гепатитом С… Томми это отрицает.

Однако вначале все было прекрасно. Настолько, что Памела начала испытывать оргазм и с удовольствием экспериментировала: они с Томми записывали свои супружеские игры на видео. Записи попали в Интернет, добавив Андерсон популярности. И денег – она отсудила у сайта, разместившего хоум видео, компенсацию морального вреда.

Один за другим на свет появились два сына Памелы. Это получилось как-то неожиданно и слишком быстро. Томми Ли, не готовый к отцовству, в ярости сделал уколы, которые на несколько лет лишили его возможности иметь детей. Но дело уже было сделано: дом наполнился детскими криками, запахом пеленок, бутылочками с молоком. Новые, непривычные обязанности, уставшая Пэм, секс наспех, который то и дело прерывался плачем из детской, выводили Томми из себя. Ко всему прочему, у него начались разногласия с музыкантами его группы. Он все чаще срывался на жену, уходил, хлопнув дверью. Однажды в полиции Лос-Анджелеса раздался звонок: прерывающийся рыданиями женский голос сказал, что ее избивает муж. Голос назвал адрес в Беверли-Хиллз. Приехавший наряд арестовал мужа секс-бомбы и увез в каталажку. Его приговорили к шести месяцам тюрьмы и запретили приближаться к жене и детям ближе чем на сто ярдов.

Оставшаяся матерью-одиночкой Памела впала в депрессию. Она страшно похудела и сделала то, что сделала бы на ее месте каждая: отрезала волосы и вытащила из груди имплантаты.
Лучше больше

Мужчины всего мира рыдали в голос. Но Памела, растерявшая остатки былой уверенности в себе, не могла поступить иначе. Сидела с детьми, на улицу выходила, только чтобы дойти до ближайшего магазина, без косметики, в растянутом спортивном костюме. Ей казалось, что все кончено. Однако спустя четыре месяца мужа отпустили из тюрьмы за хорошее поведение, обязав пройти курс «управления гневом». Томми Ли сразу же позвонил ей. Так начался их телефонный роман – они впервые разговаривали друг с другом, не видя, не кидаясь сразу в объятия. Несколько месяцев разговоров – и они вновь вместе. В знак примирения Пэм подарила мужу дорогущее пианино, инкрустированное золотом. И вернула прежние объемы. Она была любима и считала, что теперь имеет право на сексуальность.

Но спутницей любви Томми Ли оказалась дикая ревность. Скандалы в их семье опять стали обыденностью, тем более что Пэм действительно нравилась мужчинам и не была букой. И муж вновь попытался поставить ее на место с помощью кулака, а Памела дала ход приостановленному бракоразводному процессу. После развода она решила, что больше не будет зависеть от мужчин.

Но оказалось, что изменить внешность проще, чем себя. Она влюбилась в… друга Томми Ли, такого же отвязного рокера Кида Рока. Настолько, что заявила о готовности прервать свою актерскую карьеру и ездить с его группой в туры в качестве стриптизерши, танцевать на концертах вокруг шеста! Это точно вознесло бы группу Рока на вершину славы…

Разрыв с Кидом спас ее от этой ошибки. В 36 лет она опять осталась одна – свободная, красивая, неизлечимо больная мать двоих детей.

Воплощение мужских грез оставалось просто женщиной, и ничто не могло оградить ее от женских печалей. Даже восхитительная грудь.

Однако грудь помогла ей делать дело. Памела стала продюсером, продолжая сниматься в сериалах, занялась благотворительностью и защитой животных. Вновь снялась для «Плейбоя» – в фотосессии «Почувствуй жар страсти Памелы».

Она сделала единственно правильный выбор, назначив главными мужчинами своей жизни 9-летнего Брендона и 8-летнего Дилана. Теперь ее не могут вышибить из седла ни новые романы, ни новые разрывы. Недавно Памела потерпела очередное фиаско в личной жизни: примирение и свадьба с Кидом Роком принесли одни огорчения. Они развелись спустя четыре месяца. Говорят, что у нее был выкидыш, говорят, что Рок позволил себе нецензурно обозвать жену за участие в «бездарной», по его словам, комедии «Борат». Но Пэм больше никому не позволяет относиться с неуважением ни к себе, ни к своей груди.

«Это мой самый большой капитал! – спокойно говорит она. – Я одна ращу своих детей и не могу надеяться на чудо».

А грудь ее никогда не подведет.
 


 
Количество просмотров:
189
Отправить новость другу:
Email получателя:
Ваше имя:
 
Рекомендуем
Обсуждение новости
 
 
© 2000-2024 PRESS обозрение Пишите нам
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PRESS обозрение" обязательна.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.