2 Ноября 2024
В избранные Сделать стартовой Подписка Портал Объявления
Интересное
Тори Спеллинг и ее рецепт от одиночества (ЖЗЛ, "PRESS-Обозрение")
12.05.2008

Ирина Воронцова


Одиночество — самая страшная кара за высокомерие. Стоит только на минуту, на день представить, что ты в чем-то принципиально лучше, красивее, умнее других, как жизнь встряхивает и дает понять, что эти твои качества — не самое главное в жизни. И чем раньше начинаешь понимать, что богатство, красота, слава, молодость, привилегии не делают человека счастливым, тем больше шансов побороть свое гордое одиночество, уничтожив его, пока оно не разрушило твою жизнь.

Виктория Дэйви Спеллинг еще в детстве почувствовала, что в этом мире она одна и что никому нет до нее дела. Ее отец — телемагнат и продюсер Аарон Спеллинг — был все время занят делами. А мама — Кэнди Спеллинг — хоть и сидела дома, не имея ни работы, ни особых увлечений, не проявляла к дочери никакого интереса.

Кэнди в молодости подрабатывала фотомоделью, затем удачно вышла замуж. И круг ее интересов после замужества не сильно изменился. Педикюр, массаж, солярий, маникюр. Еще нужно успеть на открытие нового бутика прославленного дизайнера. При таком плотном графике на детей времени совсем не оставалось. Отец же хоть и любил Тори и ее брата Рэнди, был слишком занят, чтобы всерьез заниматься детьми.

Кто знает, когда именно у каждого из них в душе поселилось чувство вселенского одиночества? И кто первый решил бороться с ним проверенным способом: писать дневники?

Однако и мама, и дочь предпочитают общаться друг с другом не лично, а через послания, которые направлены другим людям. Тори всю жизнь пытается доказать миру, что она самостоятельная личность, а не просто ребенок богатых родителей. А Кэнди растрачивает свой педагогический талант, который, наконец, открылся после рождения внука, на скандальных знаменитостей. Подтекст действий обеих женщин сегодня можно сформулировать так:
— Мама, я могу быть самостоятельной!
— Дочка, из меня могла бы получиться отличная мама или бабушка!
Гадкий утенок

— Моя мама никогда не обращала на меня внимания, — Тори старается не смотреть в глаза подруги. — В детстве я так отчаянно нуждалась в ее любви, но получала лишь раздраженные окрики. Я осознала, что безразлична ей, как только вообще начала что-то соображать.

Детям не понять, куда уходит их красивая мама по вечерам. И почему предпочитает оставлять их с дежурно приветливой нянькой. Ребенок непременно начинает винить себя самого в том, что родители не обращают на него внимания. «Наверное, я некрасивая. Или я плохая и не подхожу ей, такой замечательной». Со временем ощущение, что тебя никто не любит, перерождается в серьезные комплексы, ощутимо портящие жизнь.

Так и Тори Спеллинг включилась в страшную борьбу с самой собой. С одной стороны, она презирала мать, которая потратила почти всю жизнь на заботы о собственной внешности. С другой стороны, не могла остановиться, пытаясь стать такой же красивой. Шоппинг стал ее разрушающей страстью. А уж изменений во внешности мог не заметить только слепой. Детские фото Тори очень отличаются от того, как она выглядит сейчас. Интересно, если бы она переделала только нос, как сама уверяет, был бы у нее шанс сняться в других проектах кроме тех, что продюсировал ее отец?

Роль Донны в сериале «Беверли Хиллз 90210» была единственной ее совместной работой с отцом. После сериала ролей у нее было предостаточно: Тори была трудолюбива и настойчива в поисках работы. Но все — в гораздо менее популярных проектах.

По слухам, Тори несколько раз меняла размер груди, переделывала подбородок, делала липосакцию. А некоторые таблоиды утверждают, что актриса даже удалила шесть ребер, чтобы выглядеть стройнее. Никто не знает, каков ее реальный цвет волос, но сама Тори уверяет, что больше всего любит быть блондинкой.

Легкомысленная мамаша

«Дорогая Пэрис! Как человек, который давно тебя знает, хочу сказать, что пора тебе прекращать играть на публику образ грязной шлюшки. Я обращаюсь к тебе с этим открытым письмом через популярный сайт TMZ.com, чтобы сказать, что очень переживаю за тебя. Ты слишком увлеклась игрой в «простую девчонку». А ведь люди нашего круга совсем не такие, как все. Люди, которые богаты и знамениты, должны работать на поддержание прибылей собственной империи, а не разрушать дело, начатое предками. Ты должна достойно представлять собственную империю Hilton публике. Ты не такая, как они, ты — особенная! Кэнди Спеллинг».

«Дорогая Кэнди! Я не Пэрис Хилтон. Я обычный журналист. Но я никак не пойму, с чего это ты взяла на себя роль адвокатов знаменитостей Голливуда? Если ты знаешь Пэрис «всю жизнь» и очень беспокоишься за нее, почему ты не придешь к ней, не обнимешь по-дружески и не пожуришь за плохое поведение? Зачем тебе нужны эти клоунские письма, публикуемые в прессе? Или ты уже совсем с ума сходишь от одиночества в своем огромном поместье, после того, как выгнала оттуда детей? Рубен, журналист, Hollywood.com»


Выдержки из публичной переписки.

Несчастный старик

Аарон Спеллинг чувствовал, что его дни сочтены. Жена Кэнди почти не навещала старика, ссылаясь на занятость. А любимая дочка Тори давно уже жила отдельно. Что именно заставило девочку в 19 лет уйти из 123-комнатного особняка и снять квартиру напополам с «плохим парнем» Ником? Может, дочка пошла в отца, который сделал себя сам? А может, в ней взыграла взбалмошность, присущая ее матери?

Сын российских эмигрантов, Аарон к концу жизни так и не определился, что можно считать главным достижением в жизни: жену Кэнди, детей или его телеимперию.

Но вскоре после его смерти мир узнал правду: Тори и Рэнделу досталось лишь по одному миллиону долларов из 500-миллионного состояния Аарона. Все остальное он отписал Кэнди.

Тори знала о его решении заранее.

— Боже, как это унизительно — приходить к умирающему отцу просить денег, — Тори не поднимала глаз, пытаясь разглядеть что-то важное на дне кофейной чашки. — Но я понимала, что ради брата и себя самой должна была это сделать.
— А что папа? — спросила подруга после долгой паузы.
— Что папа? Папа, как обычно, сказал, что верит в меня, и знает, что я не пропаду, а посему одного миллиона мне должно хватить.

— Так как же ты справляешься со всем этим? — спросила подруга, имея в виду, что теперь Тори приходится учиться жить по средствам.

— Ну, как справляюсь? Дурацкие хобби вроде шоппинга отмирают медленно. Но я борюсь с собой. Раньше я вообще не думала о деньгах. А сейчас вижу, что вполне могу стать банкротом и нищенкой. Когда я впервые осознала это, я сначала впала в ступор. А потом решила, что не зря же я дочь своего отца. Папа пытался нас воспитывать обстоятельными, трудолюбивыми и нетребовательными. Вот и мне пришлось после его смерти превратиться из маминой дочки в папину дочку. Так что вместо того, чтобы бегать по магазинам и растрачивать наследство, как это делает мама, я стала думать, как заработать денег, как это делал папа. И ты знаешь, у меня получается!

Папина дочка

Тори больше повезло с отцом, чем с матерью. Один из самых влиятельных телемагнатов Голливуда находил в своем плотном графике гораздо больше времени для Тори, чем его вечно занятая собой супруга.

Аарон Спеллинг выпустил так много телефильмов, сериалов и передач, что пересмотреть их не хватило бы и полугода непрерывного сидения у телевизора.

И если уж он проявлял заботу о ребенке, то по-королевски. Как-то раз он привез несколько тонн снега под Рождество к особняку в Калифорнии, чтобы его любимая доченька могла встретить этот праздник как полагается.

— Твой папа тоже тебя обзывал уродливым толстым карликом? — спросила подруга, чтобы хоть как-то вывести Тори из задумчивости.

— Ну, что ты! Папа всегда меня любил и называл красавицей. Я всегда была влюблена в него, а он переживал и болел за меня каждый раз, как я затевала что-то новое. Ты же знаешь, что папа мне не так уж и помогал. Это вокруг все говорят, что, мол, мне, дочке влиятельного продюсера, все досталось легко. А на самом деле, он только привел меня на съемочную площадку разок. А после «Беверли Хиллз» я пробивалась сама, и мне пришлось немало потрудиться.

После смерти отца Тори сильно изменилась. Свою первую свадьбу она сделала пышной, о чем потом не раз пожалела. Видимо, та часть ее характера, которая унаследована от мамы, доставляет ей немало внутренних переживаний.

— Я вот думаю, что напыщенной, пышной свадьбой люди маскируют свою неуверенность в собственных чувствах, — написала Тори в своей книге о сложных отношениях в ее знаменитом семействе.

Второе замужество было обставлено гораздо скромнее: так бы поступил ее отец. Она вышла замуж за актера Дина Макдермота на острове в архипелаге Фиджи. Гостей было не так много, только близкие друзья. И никаких излишеств.

Заботливая бабушка

«Дорогой Лари Биркхед, позволь дать тебе несколько советов от Кэнди Спеллинг. Скоро решится дело о ДНК-тесте дочери покойной Анны-Николь Смит. И, вполне возможно, что ты станешь невероятно богатым. Чтобы подготовиться к жизни среди элиты, тебе надо выполнить несколько моих советов. Во-первых, твои волосы. Ларри. Ты теперь знаменит, так что не забывай, что даже за хлебом в соседнюю булочную надо выходить с аккуратной головой. Ты не успел разбогатеть, а папарацци уже разок поймали тебя с растрепанной шевелюрой. Во-вторых, подготовь автографы. Самый большой страх в Голливуде – оказаться вчерашней звездой, чей автограф никто не желает купить на Интернет-аукционе. Только найди в себе хоть каплю достоинства расписываться на клочках бумаги только от себя, и не пытайся подделывать автографы усопшей Анны-Николь Смит. А заодно заранее подыщи хорошего друга, которому будет не жалко 99 центов за твою роспись на аукционе. В-третьих, будь осторожен с адвокатами, ты уже превращаешься из обычного мужчины в машину по зарабатыванию денег. Если ты окажешься биологическим отцом, на тебя свалятся полмиллиарда долларов наследства, а что, если нет? Подумай заранее о том, чтобы начать общественное движение за снижение цен на еду, недвижимость, услуги, путешествия! С наилучшими пожеланиями, Кэнди Спеллинг».

 «Дорогая Кэнди! Да, недавно стало известно, что именно я биологический отец маленькой Даниэлин, дочери Анны-Николь. Но ответь мне на один вопрос: разве недавно у тебя не родился внук, чтобы тратить свою заботу на него, а не на меня? Пока ты подсчитываешь мои возможные доходы, я забочусь о маленьком ребенке. Вы что, снова поссорились с Тори и она не дает тебе видеться с внуком? Ты поэтому беспокоишься о моей дочери? Давай, пока я разбираюсь со своими проблемами, ты попробуешь разобраться с собственным жлобством относительно дочери. Ларри Биркхед».

Выдержки из публичной переписки на страницах одного интернет-журнала.

Взрослые решения

— Я верю, что мама может стать прекрасной бабушкой для моего сына Лайама. Хоть она почти не общается со мной после смерти папы, но я думаю, что лучше уж поддерживать напряженные и сложные отношения, чем не общаться вовсе, — щебетала Тори Спеллинг на каком-то телешоу.
— Кэнди, твою дочь опять показывают по телевизору, — сказал кто-то над ухом.

Кэнди поняла, что приходит в себя после очередной пластической операции в элитной клинике. Но разговоры о ее знаменитой дочери, которыми донимают ее даже в больничной палате, заставили ее поморщиться, как от боли.
— Дайте мне воды и снотворного, — попросила она.

— Сначала мне было больно, что папа не оставил нам денег. Но потом я подумала, что я ведь всегда мечтала о нормальной семье, — услышала Кэнди голос дочери перед тем, как снова уснуть. — Хочу мужа, детей, простых человеческих отношений, хочу жить в любви и спокойствии. И все это у меня уже есть. А когда родится моя дочь, я постараюсь, чтобы ей не было одиноко. Я научилась справляться со своим одиночеством и уж постараюсь сделать все, чтобы моя дочка не почувствовала себя так плохо, как было мне, когда я была маленькой.

 



 
Количество просмотров:
431
Отправить новость другу:
Email получателя:
Ваше имя:
 
Рекомендуем
Обсуждение новости
 
 
© 2000-2024 PRESS обозрение Пишите нам
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PRESS обозрение" обязательна.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.