Эд Пилкингтон
Последние несколько месяцев оказались непростым периодом для бывшего президента США Билла Клинтона.
Его репутация глобального филантропа и благодетеля была запятнана подозрениями в расизме во время предвыборной кампании его жены, обвинениями в неумении владеть собой и вспышкой гнева на прошлой неделе, когда он назвал журналиста издания Vanity Fair, который представил его образ в неприглядном виде, "отвратительным, нечестным и жалким подлецом".
Все пошло наперекосяк. А тут еще две мстительницы – Дженнифер Флауэрс и Паула Джонс – тоже решили выйти на тропу войны. Две женщины, которые портили впечатление о Клинтоне на протяжении стольких лет, выбрали худший для него момент со времен попытки импичмента в 1999 году, чтобы снова заявить о себе.
Они создали для пользователей интернета серию высококачественных видеоклипов со своим участием под выразительным названием Two Chicks Chatting ("Болтовня двух курочек"), напоминая о секс-скандалах Клинтона, в которых они играли центральную роль.
Флауэрс жалуется в видеороликах, что ее карьера певицы и актрисы рухнула из-за дурной славы, которую она обрела, когда во время первой президентской избирательной кампании Клинтона в 1992 году призналась в длительных отношениях с ним. "Такая слава не делает чести", – утверждает она.
Надо сказать, что Флауэрс, имевшая интимные отношения с Биллом Клинтоном, проявила удивительную стойкость в своей карьере: она написала книгу, появилась в нескольких фильмах и показалась на страницах журнала Penthouse.
В этом году она заявила, что собирается выставить на аукцион записи телефонных разговоров с Клинтоном, которые она тайно сделала.
Теперь она и Джонс берут до 13,93 долларов (7 фунтов) за просмотр семи роликов, на которых они обсуждают такие насущные политический вопросы, как размер и форма президентского пениса. В их рассуждениях нет ничего сенсационного, однако не стоит недооценивать их способность ввергнуть в смущение всех лиц, причастных к этим событиям.
Джонс неизвестно какой раз излагает свою сомнительную историю о том, как ее в мае 1991 года вызвали в номер гостиницы Excelsior в Арканзасе и Клинтон, который был тогда губернатором, приблизился к ней. "Мне было интересно встретиться к губернатором, но я понятия не имела, что он собирался со мной делать".
Именно показания Клинтона по делу о сексуальных домогательствах, начатому Джонс, в рамках которого он отрицал сексуальные отношения с Моникой Левински, привели впоследствии к вопросу об импичменте.
Женщин, в свою очередь, обвинили в участии в заговоре против президента.
Флауэрс спрашивает: "Нас обвинили в участии в заговоре правых. Ты в нем участвовала?"
Джонс: "Нет, не участвовала. Я придерживаюсь консервативных взглядов, но, по большему счету, мне нет дела до политики. Я могу поладить с кем угодно".
Уяснив этот вопрос, в конце видеоролика они обнимаются. Джонс говорит Флауэрс: "Ты просто чудо".
Красивый финал некрасивой истории.