Янина Птак
«Джордан – эгоистичная и зацикленная на себе особа. Единственное, что ее интересует – собственная внешность. Она лишь собой и занимается! Перед камерами строит из себя идеальную мамочку. А на самом деле уделяет детям намного меньше внимания и заботы». Кэти Прайс отшвырнула газету и с такой силой стукнула кулаком по столу, что из чашки расплескался кофе. Эта нянька нашла-таки способ ей отомстить…
Ребекка Гоулд проработала у нее полтора года. «Когда я наконец-то взяла свой законный отпуск и уехала отдохнуть, Джордан пожелала, чтобы я вернулась раньше срока. Когда я отказалась, она была в такой ярости! Еще бы – ей быстро надоело возиться с детьми. Чего я только не видела у них в доме. И пьяные драки, и сцены ревности. А на детей им вообще наплевать», — откровенничала Бекки.
Тогда, несколько недель назад, хозяйка выбросила ее вещи в мусорный бак и уволила Ребекку в ее отсутствие прямо перед камерами. Свою семейную жизнь Джордан давно превратила в непрерывное реалити-шоу. А такой смачный скандал режиссер просто не мог оставить за кадром! Правда, Бекки не растерялась и отсудила у хозяйки 8 тысяч долларов компенсации за «публичное унижение». А вот теперь еще и интервью…
На этот раз уже Джордан подала в суд. И выиграла процесс. «Мы с Питом любим наших детей и готовы ради них на все», — удовлетворенно заявила красотка репортерам, выйдя из зала суда. Она никому не позволит посягнуть на то, что завоевывала десять лет…
Кэти Прайс в прямом смысле грудью проложила себе дорогу к успеху и богатству. В детстве ее совсем не интересовали скучные школьные предметы. Она предпочитала физкультуру: верховую езду, гимнастику и плавание. И любила смотреть реалити-шоу, мечтала быть похожей на их героев.
Главную ставку в жизни она сделала не на какую-либо профессию, а на собственную внешность.
Окружающие считали подростка Кэти милашкой, восхищались ее вьющимися волосами и пухлыми губами, но девушка была недовольна своим телом. И не могла дождаться, когда, наконец, сможет увеличить грудь. Ей было 16, когда она попыталась уговорить мать дать разрешение на операцию.
— Как же мне надоело чувствовать себя плоскогрудой доской, — рыдала Кэти.
— Дочка, ты с ума сошла, — ужаснулась миссис Прайс.
«Чем больше меня убеждали ничего не делать со своим телом, тем больше мне хотелось его изменить», — позже признавалась Кэти в одном из интервью.
Как-то раз за компанию с подружкой, мечтавшей стать моделью, она оказалась в мастерской фотографа. Та же подружка убедила ее отправить фото в модельное агентство, и через несколько дней Кэти пригласили на кастинг. А через пару недель она уже подписывала контракт на съемки для газеты. Тогда она и назвала себя Джордан. Не хотелось «позорить фамилию» и лишний раз расстраивать мать и отчима. У Эми и Пола всегда были широкие взгляды, но когда дочка, вчерашняя школьница, уже фотографировалась без одежды для популярного издания, это было «слишком» даже для них…
Кэти ни на минуту не забывала о своей цели. За «обнаженку» неплохо платили. Проработав моделью несколько лет, она наконец скопила денег на осуществление мечты. В 20 она сделала маммопластику и увеличила бюст на пару размеров. «Каждое утро, открывая глаза, я боялась посмотреть на себя в зеркало. Думала, что это сон. Не могу описать, как я счастлива сейчас. Насколько я чувствую себя настоящей женщиной, уверенной в себе и очень, очень сексуальной!» — хвасталась Джордан в интервью. Она разорвала контракт с Sun: ее ждали новые высоты. Более известные издания, гонорары повыше. Не прошло и года, как девушка снова появилась в кабинете своего хирурга.
— Я больше не буду тебя резать! Твое тело прекрасно. Я не хочу его уродовать, — заявил изумленный врач.
Джордан нашла более сговорчивого хирурга и вскоре получила огромную грудь размера FF. Расчет модели был верным: операции оказались весьма рентабельным вложением. Она изменила форму носа, сделав его более изящным, накачала губы рестилайном. Старательно высветляла волосы, наращивала ногти и ресницы. Выглядела она теперь не очень-то элегантно, зато подростковые представления об идеальной женской внешности были реализованы полностью. Кэти охотно приглашали позировать лучшие мужские журналы. Ее фотография появилась на обложке Playboy.
Кэти с упоением окунулась в светскую жизнь Лондона. В ее постели побывало немало знаменитых мужчин, она предпочитала спортсменов и певцов. От каждого ей доставался кусочек известности. Увы, ее громкие романы быстро заканчивались. С развязной блондинкой, обладательницей до неприличия огромной груди было весело провести пару веселых ночей, но не больше. И они уходили, один за другим.
Уже потом она вывалила в своих книгах напоказ все грязное белье их отношений — мстила мужчинам за все унижения. За то, что они постоянно критиковали ее внешний вид и сексуальные способности. Стремясь угодить вкусам очередного знаменитого любовника, Джордан меняла прическу и цвет волос. Она проштудировала Кама-сутру от корки до корки, стараясь стать незабываемой и завоевать не только ночи, но и дни своих любовников. Увы, ни один мужчина не хотел задержаться в жизни девушки надолго.
Поп-певец Дейн Бауэрс бросил ее, едва она обнаружила две полоски на тесте на беременность.
— Это твои проблемы, дорогуша, — прошипел любовник, когда она сообщила ему новость. А через несколько дней он заявил, что больше не желает продолжать отношения. Джордан проплакала всю ночь, а на утро дрожащими пальцами набрала телефон своего гинеколога и записалась на аборт.
Душевную боль она топила в работе. Даже пыталась стать политиком и попасть в британский парламент. «Выборы так скучны, что мне захотелось внести в них чуточку веселья», — кокетливо говорила журналистам бедовая блондинка и обещала добиться того, чтобы пластику делали бесплатно всем желающим. Но второй Чиччолины из нее не вышло.
На нее обратил внимание очередной темпераментный мужчина, темнокожий футболист «Манчестер Юнайтед» Дуайт Йорк, и у Джордан начался очередной роман. Любовник охладел к ней, как обычно, довольно быстро. А Кэти обнаружила, что снова беременна. Йорку ребенок был не нужен, о чем и он поспешил сообщить подруге.
На этот раз модель наотрез отказалась избавиться от малыша.
— Я смогу вырастить его одна! Я справлюсь! – сквозь слезы твердила она, после того, как горе-папаша навсегда исчез из ее жизни.
Кэти подумывала установить в родильной палате веб-камеры, чтобы все желающие смогли увидеть, как родится ее первенец. Вот это было бы шоу! Но ее врач был категорически против: мало ли как такой стресс повлияет на маму и малыша, и от идей с камерами пришлось отказаться. Роды прошло благополучно. Джордан приходила в себя в палате и раздумывала о том, как изменится ее жизнь, когда она выйдет из больницы…
Когда в то утро доктор вошел в ее палату, он прятал глаза.
— Мы несколько раз перепроверяли результаты, но… Скорее всего, ваш сын навсегда останется слепым. Мне очень жаль, – тихо проговорил он.
Едва выйдя из клиники, Джордан бросилась искать самых известных специалистов, которые могли бы помочь ее маленькому Харви. Но светила науки только разводили руками. «При таком поражении глазных нервов медицина бессильна», — был их единодушный вердикт. Вдобавок у мальчика обнаружили серьезные сбои в работе щитовидной железы. А еще через несколько месяцев стало ясно: малыш страдает аутизмом. Во всех злоключениях Харви таблоиды обвиняли Джордан: она-де выпивала во время беременности. Впрочем, медики заявили, что причиной стал генетический сбой.
Постепенно жизнь снова входила в свою колею. 26-летняя Джордан опять начала сниматься для журналов. Она быстро пришла в форму после родов. Разве что бюст уже не был таким совершенным, как раньше. Модель откорректировала форму груди у пластического хирурга. Ее карьера продолжала идти в гору. Теперь Джордан завоевывала телеэкран – снималась в гламурном реалити-шоу о жизни знаменитостей. И здесь, в «застеколье», она встретила 31-летнего певца и композитора Питера Андре.
Флирт на съемочной площадке перерос в страстный роман. Джордан лучилась счастьем: «Нам просто нравится быть вместе. Этот мужчина идеально мне подходит». Питер стал первым мужчиной Джордан, с которым у нее получились настоящие, длительные и серьезные отношения. Певец был добр к ней, хорошо относился к Харви, а она в ответ безумно в него влюбилась.
«Пора бы мне остепениться, — заявила журналистам модель вскоре после начала романа с Андре. — Я чувствую, что во мне рождается новая женщина. Имидж горячей девочки можно спокойно оставить позади». Вскоре она снова была беременна. Первые пять месяцев тряслась от страха, что ребенок может оказаться больным. Но все обошлось. «Малыш совершенно здоров. И это мальчик», — сообщил довольный доктор, водя датчиком по ее округлившемуся животу.
В то время спокойные вечера у домашнего очага в компании любимого мужчины нравились ей гораздо больше, чем безудержное веселье в ночных клубах. Но когда Джуниор родился, 26-летняя Джордан вдруг будто съехала с катушек. «Я завидовала той любви, которой Пит окружил малыша. Я привыкла, что все внимание он уделял мне одной, и я чувствовала себя отвергнутой», — гораздо позже разоткровенничалась она. Тогда она и подсела на успокоительные. Таблетки едва не довели ее до самоубийства…
— Ты совсем сбрендила! Нашему браку конец. Я заберу у тебя Джуниора, наркоманка! – орал Пит, случайно узнав о том, сколько таблеток она употребляет. В ту ночь ей хотелось только одного: покончить со всем этим прямо сейчас. Сесть за руль и на всей скорости въехать в какую-нибудь стену…Но осуществить задуманное она не решилась.
Питер Андрэ взялся вытаскивать подругу из послеродовой депрессии. Он даже согласился на странноватую свадьбу в стиле куклы Барби, о которой мечтала его красавица. Это была свадьба ее мечты, из самой любимой сказки — про Золушку. С розовым платьем, усыпанным тысячами стразов, и гигантским шлейфом. С каретой в форме тыквы и шестеркой белых лошадей. С воздушными розовыми тронами и шоколадным фонтаном. С телекамерами и папарацци. В общем, в представлении Джордан все происходило как и должно быть у настоящих суперзвезд.
Родив второго сына, Джордан искренне пыталась остепениться и избавиться от имиджа «говорящей груди». Но боротся с привычками было трудно. Иногда она выходила погулять по ночным клубам, а на следующее утро таблоиды пестрели снимками спотыкающейся пьянчужки и ее трусиков, которые уже не скрывала задравшаяся юбка. «Когда Кэти напивается, все сразу видят, какая она пустышка», — в сердцах прокомментировал как-то очередные снимки любящий супруг. Вскоре у них появился еще один ребенок, дочка, которую эксцентричные родители назвали Принцес Тиаамии.
Выйдя из роддома, Джордан, разумеется, первым делом отправилась в клинику пластической хирургии. На сей раз она хотела грудь «поменьше и позадорнее». Липосакция вернула прежний вид ее талии и бедрам. Заодно она исправила горбинку на носу. Поговаривают, что ее скулы стали более рельефными из-за имплантатов. «Я снова хочу стать девственницей, сделаю интимную пластику. Это будет мой подарок Питу», — хихикая, рассказывала она репортерам.
В последние месяцы модель сильно изменилась. Перекрасила русые волосы в черный цвет и сразу стала выглядеть более характерно. Избавилась от глубокого оранжевого загара. Химические пилинги и дермабразия сделали кожу ровной и здоровой. Она регулярно делает инъекции ботокса, чтобы «стереть» первые морщинки. Ко всему прочему, она выправила зубы. Но, похоже, не очень удачно: «По ним как будто пробегает ток, они все время болят. Поверить не могу. Я отдала за них почти 50 тысяч, а приходится так страдать».
На 30-летие Кэти было, с чем себя поздравить. Она стала героиней реалити-шоу, на которую теперь мечтают быть похожими тысячи подростков. Юные поклонницы боготворяет ее и скупают все, что с ней связано. Состояние Джордан стремительно приближается к сотне миллионов долларов. Книги с ее именем на обложке в Британии продаются быстрее, чем последний том саги о «Гарри Поттере». Она выпускает под своим именем что угодно – от белья и духов до ярко-розовых аксессуаров для лошадей и такого же цвета парикмахерских инструментов.
Однако теперь Джордан почему-то не очень радует ее имидж. Недавно она снова уменьшила грудь – очередная отчаянная попытка навсегда отделаться от прилипшего образа глупенькой грудастой Барби. Теперь она требует, чтобы ее называли настоящим именем и больше не снимается обнаженной.
«Мне нравится быть мамой. Я очень хочу иметь много детей – еще пятерых или шестерых. И если кто-то из них снова будет таким, как Харви, меня это не волнует. Я знаю, что смогу справиться с этим. Как только дочка подрастет, мы обязательно займемся пополнением семейства», — цитируют ее таблоиды. Она даже подумывает о том, чтобы усыновить ребенка-инвалида из Болгарии, уже договорилась об этом с мужем.
Превращение Барби в респектабельную леди вполне возможно. Кое-что для этого у нее уже есть: чувство юмора. Однажды она рассуждала о том, что должно быть написано на ее надгробии.
«Хочу, чтобы там было написано что-то вроде «У нее были классные сиськи» или «Супер-женщина», — заявила Джордан. — Думаю, после того, как я родила троих детей, осчастливила столько народу и так тяжело работала, я этого заслуживаю».